Глава 19

945 34 0
                                    

Джастин
Эта курица поцарапала мою машину ! Конечно , ей больше досталось , но я не могу спустить ей это с рук ! Сумма там довольно небольшая , думаю потянет , если смотреть на ее машину , так это точно . Иначе на следующей неделе она окажется либо в барделе , либо в канаве .
Ну у меня есть один вариант как она может расплатиться , ну точнее отработать . Фигурка у неё зачёт , совсем не похожа на местных девушек , по правде говоря шлюх . В этом городе можно по пальцам двух рук назвать тех , кого я не трахнул . Знаю , что это не правильно . Но заводить семью или хотяб отношение с такими я точно не собираюсь . Я в принципе не с кем отношения заводить не хочу . Зачем нужна вся эта рутина , если можно просто найти очередную шлюху , трахнуть , заплатить и уйти ?
                                 ~~~
В этом городе у меня пять клубов , в один из них нужно заехать с проверкой . Обожаю делать это внезапно , как они все потом трясутся .
Как управляющие бояться , ведь знают что я могу с ними сделать из-за украденного цента . Свободное место управляющего часто пустует из-за того , что предыдущих находят либо по частям , либо с прострелянной башкой .

Припарковав машину у клуба я зашёл внутрь . Быстрым шагом я направился к кабинету Кларка .

- Ну привет Кларк !
К-мммистр Гонсалес, здравствуйте! А ччтож вы без предупреждения ? Мы бы подготовились .
- Поэтому и без предупреждения . Надеюсь , ты не пытался обмануть меня ? Ведь ты знаешь где окажешься вскоре .
К-кконечно нет .
- Документы сюда давай .
Проверив все бумаги , все оказалось в порядке .
- Хм молодец , жди премии .

Клуб уже давно открыт , можно и отдохнуть . Через пол часа Ник был уже здесь .
Спустя два часа мы осушили две бутылки виски и одну водки . Я скурил пару косяков .

Да , я уже давно слез с наркоты , но без травки и сигарет я не могу . Ник жуткий противник наркотиков . Когда он узнал что я уже год плотно сижу , то был в ярости . Сначала он неделю со мной не разговаривал и не выходил на связь. Потом он меня чем то вырубил и посадил в какую-то комнату . Хотя это больше было похоже на карцер . Решётки на окнах , железная дверь и так далее . Просидев там два месяца я смог слезть . Я угрожал ему , орал что ненавижу , не прощу некогда , даже умолял дать хоть чуть чуть наркоты .
Сейчас я не могу передать словами свою благодарность ему .

Мне надоело сидеть в вип комнате с Ником и стрептизершами , я решил спуститься в низ на танцпол . Заодно поискав себе девушку на ночь .
В толпе я заметил знакомое лицо . Неужели это та наглая девчонка , по-моему Ванесса .
Боже , да она танцует получше моих работниц . Это выглядит слишком сексуально .
Подойдя к ней я ее поцеловал и уже хотел предложить вариант отработки . Интересно хорошо ли она работает ротиком ?
Но она меня оттолкнула и ушла . Ещё и фак показала. Не понял ? Какого . Меня ещё никто не обламывал перед сексом . Сучка . Эта недоступность заставляет хотеть  ее еще больше .
Я должен ее выебать .
~~~
Думаю что , Ванесса меня зацепила . Я могу сказать что она жутко сексуальна и ее дерзость и недоступность жутко заводят . Даже и убивать ее не особо хочется .
Прошло пару дней , а она до сих пор сидит в моей голове , а я ещё даже не переспал с ней . На самом деле я не могу вспомнить лицо не одной девушки с которой я спал . Думаю , как только я ее трахну , она выйдет из моей головы .

Мы с Ником должны съездить в какое-то кафе. Там работает один паренёк , он задолжал нам крупную сумму денег . Мы смогли поехать туда только вечером . У Ника вчера был день рождения и мы отходили от дичайшего похмелья . Когда у кого то из нас день рождения мы закатываем самые лучшие вечеринки города . На них приглашено очень скромное количество людей , только избранные , те кому мы можем доверять .
С пятнадцати лет я не помню не одного своего дня рождения . Но несколько дней рождений Ника всё-таки припоминаю . Мне кажется, что на каждый праздник мы выпиваем магазин . Мы пьём , гуляем , курим , трахаемся , творим всякую хрень целые сутки, два раза в год . Да , мы бываем на вечеринках довольно часто , но не позволяем себе напиваться до беспамятства и совершать необдуманные поступки.

Подъезжая к кафе я заметил знакомую отъезжающую машину . Хм , Ванесса что же ты ходишь по кафе и разъезжаешь на машине , но деньги нам не отдаёшь ?

Выйдя из машины , мы с Ником пошли в кафе . Дойдя до кабинета мы открыли дверь . Какой убогий кабинетик . На кресле сидит этот
долбаеб .

Н- ну привет Майк , что же ты нам денюшки не отдаёшь ?
М-аааа , я все отдам , только дайте немного времени .
- Майк , Майк , Майк неужели ты хочешь остаться без члена ? - перезарядив ствол я подставил его к достоинству мужчины .
Он начал нервничать ещё сильнее
- Знаешь , а я могу дать тебе отсрочку .
Покажи мне камеры за сегодняшний день .
Ник посмотрел на меня подняв бровь .
- Все потом .

Майк показал мне камеры , интересно. Как эта она с такой машиной , домом работает в этом гадюшнике ? Пускай я знаю где она живет , но так интересней . Следить за жертвой . Нагонять страх .
- Скажи мне график официантки .
М- вы про Кодди ?
- Какую нахер Кодди , Ванесса .
М - ааа , минуточку - немного порывшись в бумагах он сказал - через день , с пяти до десяти  .
- Молодец

На столе я заметил бутылку какого-то дешевого пойла и нож с разрезанными дольками лимона .
Взяв кухонный прибор я воткнул в ладонь Майклу и прокрутил . Он взвыл от боли .
- У тебя есть две недели.

                                      ~~~
Н- ну и что это было , что за Ванесса ?
- Помнишь ту бабу , которая в нас врезалась ?
Н- ну
- Ты блять ее видел ? Я хочу предложить ей вариантик отработки - улыбнувшись я отпил немного янтарной жидкости. Ник засмеялся .
Н- серьезно? Ты хочешь с ней переспать ?
- Сука , ты бы видел как она танцует и целуется не плохо . Я в жизни никого так не хотел .
Н- когда ты успел с ней посасаться ?
- В клубе - я ухмыльнулся .
Н- она просто тебе не даёт, поэтому ты ее и хочешь . Отрицать не буду она горяча .

Выпив ещё пару стаканов коньяка , мы разъехались . А я все думал о Ванессе и обдумывал  дальнейшие действия.

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя