Глава 63

669 26 3
                                    

Деревянный дом , построенный полностью из цельных древесных стволов , окружён исключительно соснами и голубыми елями . Их запах чувствовался ещё за пару десятков километров от дома .

Мы заходим внутрь , тут очень уютно . Маленькая кухня , при этом на ней находится все необходимое для готовки . Напротив стоит диван с креслом , прямо там находится камин , он настоящий , там до сих пор лежит древесина с того раза , как его разжигали в поседений раз .

Над ним весит голова оленя , его рога настолько велики что вдвое превосходят периметр самого камина .
Я с улыбкой на лице осматриваю домик и перевожу взгляд на парня . Он явно тут не впервые , но ему здесь нравится , парень улыбается самой настоящей и искренней улыбкой из-за чего на его щеке появляется едва заметная ямочка .

Он протягивает мне руку , которую я беру без малейшего сомнения . Он медленно ведёт меня на второй этаж смотря прямо в мои глаза . Тут всего одна комната , и это спальня .

Все происходит будто в романтическом фильме , Джастин заводит меня в комнату с огромной кроватью и закрывает дверь , лёгким движением он прижимает меня к ней и проводит рукой от скулы до ключиц...
                  ~~~

На мне надета лишь его чёрная футболка прикрывающая одни ягодицы . Я медленно спускаюсь вниз по лестнице  на первый этаж , уже отсюда я вижу его . Джастин сидит в кожаном кресле , на нем лишь серые спортивки . В правой руке стакан , у меня априори не можно быть сомнений что внутри .

Парень смотрит на только разгорающийся огонь камина . Кажется он о чем то задумался , ведь его мимика явно раскрывает это - брови нахмурены , скулы играют и он слегка перебирает пальцы свободной руки .

Я медленно подхожу к нему и кладу руки на оголенные плечи , парень едва заметно вздрагивает и не оборачиваясь говорит .
-Я думал ты спишь
-Нет , как видишь - оставляя одну из рук на плече я обхожу кресло и сажусь на его колени обхватывая руками шею . Джастин все также смотрел на камин , его лицо было серьёзным , давно я не видела его таким .

Словами сложно описать все мои чувства сейчас . Каждая клеточка моего тела счастлива , ведь я наконец-то с ним . Наедине . Не стоит боятся камер папарацци и камер телефона . В любой момент я просто могу обнять и поцеловать его , а в прочем  то это единственное что нужно мне . Его присутствие заставляет чувствовать себя , как никогда защищённой и любимой .
-Джас , ты чего ? - он резко поворачивает голову на меня и слегка улыбаясь говорит - все нормально , я пойду покурю .
-Так в чем проблема ? кури здесь .
Д-я лучше выйду на улицу
-Я с тобой , все равно собиралась .
Д-ты замёрзнешь .
-Джастин блять , в чем проблема .
Д-блять похуй , курим тут .
Парень достал из кармана пачку сигарет камел с находящейся зажигалкой в упаковке , взяв одну сигарету он зажимает ее между зубов , а вторую протягивает мне .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя