Часть 71

626 22 7
                                    

Впервые за такое протяженное время , собственная жизнь казалась Ванессе Свон идеальной .
Некогда прежде ее отношения с отцом не были настолько хороши . После первой встречи с отцом , на которую она всё-таки взяла Гонсалеса из-за собственного страха , тот согласился лишь на собственные сорок девять процентов главенства . Оправдывая это предстоящим рождением сына . Свон старший был в неком роде счастлив передав большую часть обязанностей в руки дочери , после , полностью уйдя в заботы о беременной жене . Что оставило на ней самой некоторую обиду , никогда в жизни он не заботился о ней так , как ещё о не рожденном сыне .

Начались некоторые проблемы с управлением компанием , но гордость не позволяла идти к отцу , поэтому единственными помощниками стали Джастин с Ником . Кажется только сейчас на неё обрушилось понимание того , насколько это сложно , и не понимание , как парни справляются с корпорацией намного больше не имея при этом должного образования , вдобавок со всей сетью нелегального бизнеса .

Отношения с Тайлером стали прежними . Частые посиделки , совместные пьянки и нескончаемый стеб .
Джастин с Ником медленно , но уверенно переносили все свои дела в Нью-Йорк .

Но было одно «но» , кажется это гадкое «но» присутствует везде и всегда .
Джастину становилось лишь хуже . У парня начались явные проблемы с агрессией - кулаки никогда полностью не заживали , а в стенах появлялось все больше трещин и вмятин . Как бы он не старался строить  из себя независимого и каменного , девушке все же пришлось застать его увы не единожды в приступах панических атак .
И для Ванессы это было чертовски сложно , видеть его трясущееся тело , красные и слезящиеся глаза из-за недостатка воздуха . Ведь видеть Джастина всегда сильным было настолько привычным , что в такую реальность просто не хотелось верить . В такие моменты она всегда старалась находится рядом , видя что это действительно помогает .

Он толком не спал , вливая в себя центнеры кофеина , занимался чем угодно , только не сном . И никогда не объяснял причин . Лицо парня стало непривычно бледным и худым . Девушка не была уверена в том , что он ест хоть что-то помимо разноцветных таблеток . Синяки становились кажется больше , чем сами карие глаза , а белок время от времени краснел .

Он сломался , словно ветвь от вечного древа . Но , что , если правда в том , что он был сломлен всегда ? Лишь сейчас маска начинала давать сбои . Кажется это было таким очевидным . Никогда в жизни человек просто так не подсядет на наркотики , он не будет пить так часто , дабы заглушить пустоту и боль поглощающую каждую клетку тела . Человек , росший в гетто , работающий на наркоторговцев в десять и убивший в двенадцать - априори не может быть нормальным и не сломленным .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя