Глава 48

687 29 0
                                    

Джастин
Какого черта ? Адам вновь объявился ! Он убивает моих людей ! Они идут по его следу уже полтора месяца , но он как будто под землю пропадает .Сука .
Из-за него я толком даже дома не бываю . За три недели я видел Ванессу раз пять . Мне кажется что с ней что-то не так .
Она очень вялая , сильно похудела . Я не понимаю что с ней . Джейден рассказал мне и про отца и про ее друзей . Видимо из-за этого она такая . Думаю раз она не хочет говорить со мной на эту тему , значит и я начинать не буду. Для неё это больная тема возможно..
Очередной звонок от Ника . Как я уже заебался....
-да?
-Джас, это пиздец , он взорвал лабораторию .
-Центральную ?
-Нет , к ней он не доберётся .
-Сука , я уже так с ним заебался ! Может уже самому за ним выезжать ? Подожди у меня вторая линия .

-Алло , это Джейден .
-Джейден , че тебе надо ? Мне сейчас вообще блять не до тебя !

-Ник , я еду в офис . Короче собирайся , мы лично поедем искать этого пидораса .
-Ты серьезно ?
-По мне видно что я шучу ?
-Ясно , я собираться .

На телефон пришла СМС . Ну кто это блять ещё ? Джейден ? Что ему блять надо ?
-Ванесса в реанимации , возможно у неё передоз.
Чего ?
Я резко остановил машину . Остальные начали сигналить и объезжать .
Это ошибка ! Она бы не стала ! Да и с чего бы это ? Неет . Джейден - тупой . Мог и перепутать .
Развернув машину я поехал в больницу . Ну она у нас в городе славо богу одна .

Через десять минут я уже был в больнице . У реанимации сидел Джейден.
-Где врач ?
Повернувшись он сказал .
Д-вон .
В-здравствуйте мистер Гонсалес , рады вас видеть .
-А вот я блять  не очень ! Что с Ванессой ?
В-у неё была передозировка . Какие это были вещества мы точно сказать не может . Но видимо что-то очень серьёзное . Мы можно сказать вытащили ее с того света.

Я вышел из больницы .
Сука , нет . Ну только не она ! Блять , почему я не заметил ! Ну нет , пожалуйста! Только не она ! Зачем ?! После моих рассказов о том какого это быть торчком она все равно пошла на это ! Она блять ещё совсем маленькая ! Ей всего семнадцать ! Почему я не понял . Где был Джейден , Тайлер ?
Сука .
-Ник , мне твоя помощь нужна .
-Что-то случилось ?
-Ванесса, она блять , она..она передознулась- я взялся за голову .
-Ты знал то , что она сидит ?
-Если бы я знал , то она бы не сидела ! Блять , моя девушка торчок и я в этом виноват !
-Успокойся , тебя я вытащил , ее тоже вытащим . Через двадцать минут буду у больницы.

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя