Глава 59

636 23 2
                                    

Я смотрел в глаза , которые были уже на мокром месте .
В-тебе было не лучше ?! тебе сука было не лучше ?! Это ты умирал каждый ебаный день думая , что твою любимый и сука самый дорогой человек в могиле ?! Это ты чуть не сдох от грядущей анорексии и всратой депрессии ?! Это ты , ответь мне , сходил с ума каждый день без ебаных антидепрессантов ?!Ты , сука , не мог нормально общаться с людьми пол года ? Почему ты мне не сказал ? Почему ! Ответь !
-Ванесса , я..я не знал всего этого .

Я действительно не думал , что моя смерть причинит ей такую боль...

В-ммм ты не знал - она смотрела в мои глаза , слёзы медленно стекали по ее щекам . Господи , солнце , я и подумать не мог , что причинил тебе столько боли...
Я стёр слезу бегущую по ее лицу , тут же она откинула мою руку - не смей прикасаться ко мне ! ты..ты отвратителен мне !
Повернувшись ко мне спиной она начала вытирать слёзы , все пытается казаться такой сильной и независимой . Моя малышка...

В-а знаешь что ? я даже рада что так произошло !- глаза и нос до сих пор были слегка опухшими .
-Неужели - я усмехнулся , неужели ты ещё не поняла , что твоя ложь для меня слишком очевидна.
В-именно - она самодовольно улыбнулась и сложила руки на груди , чем делала мне неплохой обзор .
-Ну-ну .
Дверь в кабинет открылась и во внутрь зашёл какой-то парень . Господи , там где я вырос , он не прошёл бы и мили не выдранным . Выглядит как пидорас...
Он подошёл к нам , недоверчивым взглядом он осмотрел меня и положил руку на талию девушки .

-котик , у вас все хорошо ? - Кто блять ?! он прижал ее к себе -Стивен Хилл - он вытянулся для рукопожатия .
-Джастин Гонсалес - я сжал его руку .Только я сука , только я могу прикасаться к ней . Он смотрел на меня глазами полными непониманиями и страха . Боишься сука ? правильно делаешь .
Оставалось пару сантиметров до того , как парень упал бы на колени согнувшись в три пятнадцать от боли .
В-Джастин !
Отпустив его руку я перевёл взгляд на Нессу , она обеспокоено смотрела на все происходящее .
-Я думаю нам стоит перенести встречу - Дверь в кабинет открылась вновь , на этот раз это был Ник . Этот сученыш все знал .

С-да , думаю нам стоит встретится завтра - он вновь положил руку на ее талию , они пошли к двери , медленно он спускал свою руку все ниже и ниже . Сука .
В кабинете остались только мы с Ником , он стоял самодовольно улыбаясь .
-Сука , ты знал .
Н-ты о чем ?
-Ник , блять , ты знал кто будет заключать договор ?
Н-знал , она кстати изменилась - он вновь улыбнулся .
-Это точно , жопа стала ещё лучше - я перевёл взгляд на Ника .
-Сука , Ник , ты же понимаешь что сейчас все пойдёт к хуям ? у неё только жизнь наладилась ! учиться в Колумбийском, одна из самых востребованных моделей . У неё все было хорошо , с моим появлением в ее жизни все испортиться .
Н-ты уверен , что всё так хорошо как ты думаешь , вот я например знаю , что несколько раз в неделю она тусуется в притонах . В притонах Джастин , ты как никто другой знаешь , что это такое - зайдя в галлерею в телефоне он показал мне несколько фотографий с Ванессой . Она сидела в настоящем притоне . На стенах была лишь одна штукатурка , поверх которой было ещё куча всякого дерьма . Блевотина , Кровь , сперма . Торчки сидящие рядом под кайфом , либо же в отключке . В центре всего этого сидела Ванесса со шнуром на одной руке и шприцем в другой .
-Это что , герыч ?
Н-да , а вот тут кокаин , опиаты и прочая дрянь , Джас , ты должен вытащить ее из этого дерьма , иначе она не доживёт и до рождества .
-Сколько она уже так развлекается ?
Н-около года .
-Хочешь сказать , что она вновь подсела ?
Н-сомневаюсь , думаю она делает это только для развлечения .
-Разберёмся .
~~~
Этим утром мы со Стивом вновь едем в ебанный колледж , ведь ,цитирую «образование эти самое главное , что есть в нашей жизни , ты должна учится , чтобы подходить нам всем по статусу»
Ебать , аристократ .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя