К сожалению не всем знакомо это невероятное , трепещущее чувство внутри - проснуться рядом с любимым человеком . Когда открыв глаза ты видишь это сонное лицо в кромешной темноте или под лучами яркого солнца .
Когда ты лежишь на нем , как на огромном плюшевом медведе закинув ногу на торс и обнимая . Он обнимает тебя за талию прижимая к себе настолько сильно , будто вот вот задохнёшься . Но задохнуться хочется лишь от переполняющих организм эндорфинов .Д-блять как светло то - парень протер глаза и присел на кровати .
-У тебя талант избавляться от романтических моментов - усмехнувшись я обняла парня со спины и повисла на нем же .
-Джас , ты сегодня становишься свободным человеком .
Д-в смысле ? - он потёр глаза и попытался развернуть голову , чтоб посмотреть на меня .
-Ну ты чего , тебя же выписывают сегодня , я вообще думала что ты часы до этого дня считаешь .
Д-бля , я забыл совсем . Ну вовремя хотяб , у Ника мальчишник через три дня , не придётся сваливать от сюда как в прошлый раз - парень усмехнулся и встав с кровати прошёл в ванну .Да , свадьба Ника в силе . Всеобщеми усилиями нам удалось убедить Джейд , что в «профессии» парней нет ничего страшного . Действительно , самой смешно.
Взглянув на время я поняла что успеваю ещё на последние две пары . Завтра уже начинаются зачеты , которые сдавать мне так или иначе придётся . А с нелюбовью преподавателей ко мне , это будет ещё сложнее . Но немного денег и половина предметов уже сдана . Остальные же придётся сдавать лишь собственным умом , благо с правом и высшей математикой проблем у меня никогда не возникало .
Поднявшись с кровати я решила , что нужно торопиться , как минимум для того , чтоб преподы знали о моем существовании.
Надев чёрные кожаные штаны клёш и чёрную футболку лежащую на кресле ушла в поисках носок .
Дверь из ванны открылась , Джастин в одних лишь брюках пошёл в сторону дивана . На пару секунд я все же залипла на рельефный торс , местами поглощённый почти чёрными надписями и рисунками .
Д-Несса , ты в курсе , что тебя уже давно должны были посадить за воровство ?
Я мило улыбнулась - в смысле я украла у тебя сердце ?
Д-В смысле ты спиздила почти все мои футболки и рубашки с толстовками .
-Ну я же не запрещаю тебе брать мои вещи - я попыталась хоть как то выбраться из сложившейся ситуации .
Ведь это было действительно правдой , по моему одежда Джастина занимала честные пятнадцать процентов в моем шкафу .
Парень сфальшивил притворный женский голос и сказал - ой , ну да , мне ведь так идут топики и юбочки , думаешь совет директоров и пацаны с пушками оценят ?
-Прости , я обязательно искуплю свою вину - скорчив милое личико я убежала в ванну
Послышался смех парня и крик со словами «я запомнил»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...