Д-и что это сейчас было ? Это кто блять вообще такой ?! Про какие деньги ты говоришь ! Почему вы целовались ?
Я решила все ему рассказать , ведь смысла скрывать уже не было.Джастин Гонсалес
И зачем я опять поцеловал ее ?! Впервые я хочу узнать что-то о девушке , а не просто переспать . Она такая красивая , сексуальная . И как же заводит ее дерзость , никто за последние шесть лет не перечил мне и уж тем более не посылал . Я перевожу оружие по всему восточному побережью начиная от пневматических пистолетов и снайперских винтовок заканчивая гранатомётами . Торгую наркотой в двенадцати штатах . У меня в подчинении больше десяти тысяч человек, как какая-то сучка может кричать ещё и указывать что-то ?!Но мне нравиться то , что она не прыгнула ко мне в постель при второй встречи . Ещё когда я спас ее от тех гандонов понял , что с ней есть о чем поговорить. Только одного не могу понять, какого черта они приперлись в наш городок . Он довольно опасен , по себе могу сказать . Мафия , банды .
Хотя ее братец способен защитить и ее и себя , не могу поверить что он смог так уделать меня . Неплохо . Правда я все равно сильней , не мог
же я убить ее брата .Через пол часа я должен быть на встрече с Ником и компаньонами из Техаса . Вскоре у меня будут цехи не только в Америки , но и в Англии .
Черт , мне нужно на сделку , а я весь в крови . Ладно Ник начнёт , я присоединюсь позже . Предупредив его я поехал домой . Сходив в душ и быстро переодевшись я выехал в офис .Зайдя в кабинет я увидел Ника и двух мужчин , на вид им не больше сорока . Дорогие костюмы , ухоженный внешний вид . Выглядят они довольно солидно . Ник посмотрел на меня с удивлением . Видимо мой внешний вид оставляет желать лучшего.
-Здравствуйте , Джастин Гонсалес .
Н- это Филл и Макс Джонсон .
Ф-рад видеть вас мистер Гонсалес
- Перейдем сразу к делу . Сколько нам будут стоить перевозки в Англию ?
Ф- в обход границы чуть меньше пятиста тысяч .
- Четыреста пятидесят .
Ф- что простите ?
- Я не ясно выразился ?
М- да как вы можете ставит нам условия ?!
Н-успокойте своего брата и слушайте нас .Через пару часов встреча была удачна окончена для нас . Мы решили отметить удачную сделку . В клуб ехать не хотелось и я предложил выпить у меня дома .
Н-ты че без меня на разборки ездил ? Откуда такой красивый ?
- К Ванессе ездил , ну я припугнул ее и тут ее брат выскочить решил .
Н-тебя так уделал какой-то школьник?
- Я сам охринел , нет ну пару рёбер то я ему тоже сломал . - я усмехнулся .
~~~
Приехав домой мы сразу направились к бару , вытащив несколько бутылок ,
сели за стол . Спустя пол часа одной из них уже не было . В дверь позвонили .
-Ты кого-то звал ?
Н-пойду посмотрю кто там .
На кухню зашёл Ник , по обе руки от него стояли две девушки -блондинка и брюнетка . Блондинка была в чёрном обтягивающем платье с очень глубоким декольте . Брюнетка не особо отличалась , лишь тем что была в красной кожаной мини юбке .
Как же отстойно они выглядят по сравнению с Нессой . Слишком вульгарно и доступно . Какого я вообще сравниваю их с Ванессой ?
Н-раз мы не поехали в клуб , развлечемся дома .
- Ник , на меня посмотри . У меня походу сотряс и трещина в ребре . А ты хочешь , что бы я спал с этими ?
Н-ты серьезно? Ты трахался с пулей в плече . Ну ты посмотри на них . - он улыбнулся .
Не сумев сдержать ухмылку я согласился с другом . Выпив ещё пару бутылок с девушками , мы разошлись по комнатам . Чувствую ночка будет жаркой , ведь это блондинка , Бэтс вроде . Чуть не отдалась мне прямо на кухонном столе . Я конечно не против сменить место положения , но не хочу трахать шлюху там , где я ем .
Если бы это была Ванесса .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...