Постель была пуста , но все еще хранила тепло тела девушки .
Они встретились на кухне , чинно попивая кофе , он улыбался от очередного недовольства девушка . Будто ничего не было , не обмолвившись и словом они забыли .
~~~
Скучные выходные были разбавленны приглашением на местную вечеринку . Любопытство определено присутствовало , хотелось узнать как развлекаются люди другого сорта .
~~~
Светодиоды и музыка выливались из окон дома , девушка наигранно улыбнулась сопровождающим ее белокурому парню и новоиспеченному брату .
Она определено было не то , к чему она привыкла , потные , пьяные дела жались к друг другу в подобии танца . Столик заполненный бутылками алкоголя и спертый запах от которого становилось тяжело дышать .
Хотелось выпить и забыться хоть на немного .Время летело быстро , утопая в очередном станканчике низкосортного виски . Краем глаза девушка замечала Джейдена , что громко переговаривался с Райаном и его компанией .
Алкоголь давал свободу и пустоту мыслей помогая иногда посмеиваться над пьяными шутками Тайлера сидящего на соседнем диване .- Предлагаю сыграть в «я некогда не»- Музыка затихла , а из толпы послышался голос Райана .
-Ты как ? В деле ? - пьяным взглядом Тайлер провел по лицу девушки ожидая ответа . Ее губы тронула легкая усмешка и не сказав ни слова она двинулась в сторону небольшой толпы .
Вопросы были нудными , заточенными на как можно скорейшее опьянение игроков , от чего Браун хотелось лишь скорее уйти из этого дома .- Я никогда не спала с собственным братом или сестрой - Это была Моника , гадкая улыбка расплылась по лицу с которого по немного начала растекаться косметика , когда она взглянула на девушку будто ожидая чего то .
- Вот это неудача , дорогая , придётся тебе выпить все - кивнула ей Браун замечая что никто из присутствующих так и сделал глотка .Вскоре , когда фантазия всех присутствующих исчерпала себя , а вопросы про травку и секс закончилось , Ванесса поняла что пора двигать ноги с этой скучной посиделки . Она оглянулась по сторонам в поисках друга , но так его и не заметив его двинулась в сторону Джейдена .
-Джей , я хочу домой , нам пора уходить - положив руку тому на плечо произнесла девушка .
-Так ведь еще совсем рано , я не хочу уходить , давай пож.лста еще чуть чуть тут посидим - он взглянула в его глаза и осознание того , что тот безбожно пьян не заставило себя ждать .
-Раз так хочешь , оставайся тут и попробуй не заблевать этот гадюшник , я ухожу - сверкнув глазами покрытыми пеленой гнева и опьянения она развернулась в сторону дверь .
Просачиваться сквозь полуголые тела было тяжело , дышать становилось тяжело и оставалось лишь мечтать о свежем воздухе .
Ночной прохладный воздух казался таким разряженный , что внутри мутило , Браун оперлась о стену дома из которого до сих пор доносились строчки Эминема .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...