Глава 26

797 29 0
                                    

Приехав домой Джейден начал читать мне нотации .

Д-Ванесса , какого черта между вами происходит? Он опасен , как ты этого не понимаешь ? В его постели побывали сотни девушек ! Он бабник , думаешь ты его изменишь ?
- С кем мне встречаться , а с кем нет это мое дело ! Он предложил мне встречаться, я не чего не ответила , но понимаю что тоже чувствую к нему что-то .
Д-ты не понимаешь , что моя работа это оберегать тебя. Я должен быть рядом с тобой всегда ! Но ты вечно находишь причины чтобы сбежать .
-Знаешь , мне надоело !

Поднявшись в свою комнату , я переоделась в велосипедки и огромную толстовку . Пускай я была зла на отца , но говорила я с ним довольно часто .
-Привет пап , можешь говорить ?
-Да , но только не долго .
-Пап мне это надоело , ты можешь сказать Джею , чтоб он не таскался со мной везде ! Я хочу проводить время с друзьями , гулять , отдыхать !
-Нет , это опасно
-А зачем тогда ты отправил меня в такой опасный город ?
-Это решил не я , мне дали условие , либо ты уезжаешь , либо и ты и я садятся в тюрьму.
-Что ?
-Я считаю , что поступил правильно. Ты скоро вернёшься , потерпи . Я скажу Джею , что до темноты ты можешь гулять без него . Но прошу не ходи пешком одна . Я волнуюсь за тебя .
-Спасибочки !
-Как дела на работе и в школе ?
-Все хорошо , но тут слишком скучно . Совершенно нечего не происходит .
-Не чего страшного потерпишь .
-Ну паап.
-Ладно , мне нужно бежать . Удачи .
-Пока .
Наконец , я могу жить спокойно без вечного наблюдения . Это нужно отметить ! Но сначала нужно поговорить с Эмили .
~~~
Позвонив в дверь мне открыла та же женщина . Осмотрев меня с ног до головы она сказала .
Ж-ну здравствуй.
- Эм , здравствуйте, Эми дома ?
Ж-да , проходи .
Я зашла в ее комнату . Нуу не плохо . Бело - розовые стены . Розовые шторы , небольшой шкаф . Слишком . Я как будто оказалось в домике Барби .
Мне по душе чёрный .

-Привет
Э-Несса ! Я так рада тебя видеть ! - она обняла меня .
-Эм..да я тоже . Слушай , а у тебя Мама всегда такая ?
Э-какая ?
-Ну я не знаю она так посмотрела на меня .... как будто я не знаю , только с трассы пришла .
Э-странно , она ко всем добра . Она самый добрый человек которого я знаю .
-Добрее тебя ? -я усмехнулась .
Проболтав где-то час я уже собралась уходить .
Э-как у тебя дела с Джастином ?
- Каким Джастином ?
Э-не придуривайся.
- Я не знаю , он вроде как предложил мне быть его девушкой ....
Э-ааааа , что он тебе сказал ?
-Ну , если дословно то «я хочу чтобы ты была моей и не позволю , чтобы к девушке , которая мне не безразлична хоть пальцем притрагивался какой-то ушлепок » . Ну это если без матов .
Э-как мило !-я посмотрела на неё с удивлением . - что ты ему сказала ? Надеюсь что ты согласилась , ведь ты влюблена в него .
-Эй я не влюблена , мы знакомы всего-то пару недель .
Э-для того , чтобы полюбить не нужны годы или месяца . Достаточно пары дней , может даже и меньше .
- Я подумаю .
~~~
Проснулась я с огромными мешками под глазами . Почти всю ночь я не спала . Обдумывала то что мне сказала Эмили , то что мне сказал Джастин .
Возможно она права . Но пока я нечего не решила . Все же меня тянет к нему , и я вновь хочу оказаться рядом с ним ...
Встав с кровати я сходила в душ и умылась . Сделала себе патчи и начала выбирать образ на сегодня . Надев светлые джинсы на высокой талии , белый топ на бретельках. И бежевый кардиган . Закончив образ белыми босоножками на каблуке .
Кажется на макияж мне предеться потратить больше времени чем обычно . Спустя пятнадцать минут я была готова и выглядела как всегда безупречно .
Захватив Эмили мы поехали в школу .
Первым был английский . Сев за последнюю парту я решила проверить соцсети . С этим переездом мне пришлось забросить аккаунт , многие мне пишут куда я пропала , но я даже ответить нечего не могу . На моей странице было около пяти миллионов . Сейчас же всего пару тысяч . Даже обидно как-то .
Рядом со мной кто-то сел .

- Тааайлер , как я давно тебя не видела !
Т-я тоже рад видеть тебя моя любимая алкаголичка !
- У меня столько всего произошло , надо будет все обсудить .
Т-и выпить .
- Ну как без этого . - мы засмеялись .

После урока мы пошли на перекур . Сделав пару затяжек я решила преступать к рассказу .
-Ну короче я переспала с Джастином .
-прокашлявшись он сказал - ч..что ?
-Ага , а ещё он признался в симпатии .
Т-охуеть , это ты про того Джастина в которого мы врезались ?
- Именно .
Т-ты знаешь кто это ? Ну типо он возглавляет мафию и он жуткий бабник .
- А ты откуда знаешь ?
Т-как-бы его весь город знает . Ну я надеюсь ты отказалась ? Он очень опасен .
- Да что вы все заладили опасен , опасен ? Может я что-то чувствую к нему ? Может это взаимно ? - кинув окурок на землю и растоптав его я взяла сумку и ушла оттуда .
Когда я почти зашла в школу меня за локоть подхватила Моника и ее шавки . Ну ладно , давай узнаём что этой шкуре нужно .

М-слушай сюда уродина ! Как только ты сюда переехала все пошло на перекосяк ! Сначала начала ошиваться возле Райана , но вот он оказался в больнице , ты прицепилась к Джастину ! Его тебе отобрать я не позволю !
-Это ты меня послушай , ты обыкновенная шлюха , думаешь хоть один из них тебя любит ? Ты обычная кукла не стоящая ни гроша ! Мне твой Райан нахуй не сдался !
Она влепила мне пощёчину . Я лишь засмеялась и пошла на выход из туалета .
-Правда глаза колит ? - не став дожидаться ответа я ушла .

На большой перемене ко мне подошёл Тай .
Т-Несса прости , возможно я был не прав , но я волнуюсь за тебя . Он же моральный ублюдок .
- Ладно , давай закроем эту тему .
                                 ~~~
До конца рабочей смены остаётся всего пару часов . В кафе заходит пару человек . Ник и Джастин . Что им опять нужно ? Я же все сказала . За ними ещё какая-то Баба . Это ещё кто ? Что эта шлюха делает рядом с ним ? Она села рядом с Ником . Вух . Хотя если бы она села с Джастином я бы ей все патлы повыдёргивала . Стоп , что я несу ? Он просто мне симпатичен , не более .
В один момент наши взгляды пересеклись , посмотрев на меня он закусил губы , показав  ему свой самый красивый палец я ушла на кухню . Спиной чую его ухмылку .

На удивление когда я их обслуживала Джастин не сказал мне ни слова , даже не посмотрел на меня . Обидно даже как-то . Ну может оно и лучше .
Так как клиентов не было меня отпустили пораньше , так что в пол девятого я была уже дома .
Странно , Джея в зале нет , может уже спит ? Дойдя до его комнаты я тихо открыло дверь , чтобы не разбудить . Заглянув в комнату я тут же захлопнула ее обратно . Упс , неудобно получилось . Джей лежит в одних боксерах  , а под ним совсем голый Сэм . Устроили там гей порно . На самом деле я за него рада . Он классный , да и Сэм не так плох . Надеюсь , что они нашли друг друга .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя