Больница, в которой так и ощущалось присутствие старухи с косой .
Он внёс ее на руках требуя помощи , ее грудь почти неощутимо вздымалась , это казалось страшным сном .
Девушку положили на каталку , а орава врачей окружила окровавленную пару .
-Где ваш лучший хирург ? - он схватил одну из медсестёр за плечо .
-У него сейчас операция - развернувшись она собралась уходить , но ей не дали .
-Зовите его прямо сейчас - он наклонился и прошептал ей на ухо - я либо сделаю так , что вся твоя семья до конца своего рода не будет ни в чем нуждаться , либо ты окажешься на улице - он посмотрел в след своры врачей увозящих девушку .-Мистер , ваше плечо , вам нужна операция , назовите реквизиты девушки и собственные - на этот раз подоспел медбрат .
-Ванесса Свон , Джастин Гонсалес - безжизненным взглядом он посмотрел на врача .Он видел , как на ее белоснежной футболке все обширнее разливается кровавое пятно , а врачи прислоняют к лицу аппарат искусственного дыхания.
Вокруг все расплывалось и казалось шумом будто он смешал лсд с героином , он чувствовал как конечности немеют , а тело теряет способность ровно стоять . Медбрат с усилием удерживал бессознательного парня .
-Потеря крови , готовьте вторую операционную .В больнице творился полнейший хаос - врачи были малоопытны , а персонала ничтожно мало . Когда девушка за стойкой регистрации позвонила по доверенным номерам , все встали на уши .
Весь этаж был заполнен людьми , а парковка неприлично дорогими для этого места машинами . Там был мужчина преклонного возраста с дюжиной охраны , оставивший беременную жену боясь последствий . Там был молодой парень расставивший людей в чёрном по всему периметру больницы , прихватив с собой несколько человек . И совсем юный парень похожий на одного из потерпевших . Там был странный парень в оранжевом костюме и розовыми волосами , за которым также следовало пара человек в костюмах .
-Вы кто ? - пришлось выйти главврачу - его пугало такое количество охраны , его пугало то , кого возможно сейчас оперировали его люди .
-Что с моей дочерью ? - тут же вмешался мужчина .
-Ваша дочь Ванесса Свон ? - получив положительный ответ мужчина продолжил - Пулевое ранение в области брюшной полости, задета печень . У Мистера Гонсалеса ранение в области плеча , у обоих большая потеря крови . Парень точно выживет , а на счёт девушки - опустив глаза в пол он промолчал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...