Эта неделя была сложной . Всеми днями я была погружена в собственные мысли . За неё я поняла , что влюбилась . Мне было крайне сложно осознать это . Возможно я потом пожалею об этом . Но нужно жить здесь и сейчас . Только этим днём . Наслаждаться жизнью. И жить так , чтобы было стыдно рассказать детям .
Ну естественно пятница не обошлась без того , что я набухалась и слегка обкурились с Тайлером . Но в этот раз был повод ! Мы обмывали мою влюблённость . Утром в субботу я объявила , что пора бросать пить . А он предложил отметить это , ну я и согласилась ..... Вообщем сегодня я отхожу от двухдневного запоя .
Джейден начал встречаться с Сэмом , я действительно рада за них . Чего стоило видеть лица девушек , когда они узнали , что два самых популярных парня школы - геи и встречаются .
~~~
Я решила , что сегодня пора ответить Джастину . Но я ведь тупая и не знаю ни его адресса , ни его номера . Поэтому остаётся только ехать к Нику , чтобы спросить адрес .
Надо быть при параде .
Расчесав брови и накрасив ресницы тушью . Я решила добавить что-нибудь яркого . Взяв красную матовую помаду я прошлась по губам .
Волосы я решила выпрямить , а не делать локоны , чтобы он не подумал что я готовилась .
Я надела белый топ и чёрный классический свободный костюм , состоящий из брюк и объемного пиджака . Белые кеды и пару цепочек . Идеально .
Сев в машину , я ехала по памяти до дома , где была та вечеринка . Спустя час мне все же удалось сделать это .
Позвонив в дверь , мне открыла женщина лет пятидесяти одетая в форму горничной .Ж-Здравствуйте , Мистера Томаса сейчас нет .
-Это плохо .... Извините , а вы не знаете где живет его друг Джастин ?
Ж-знаю , но вам сказать я этого не могу .
-Прошу вас , чисто по женски помогите , это для меня очень важно .
Ж-Ладно , но я тебе не говорила . Винстон стрит ,12 . Удачи тебе милая .
- Спасибо вам большое .Через двадцать минут я была там . У меня началась паника . Ванесса , это всего лишь парень ! Вдох , выдох .
Я позвонила в звонок , через пару минут дверь открылась . Передо мной стояла девушка в нижнем белье и мужской рубашке .
Д-эм , ты что-то хотела ?
- А ? Нет , извини я кажется ошиблась адресом .
Развернувшись я пошла к машине . Ну что я за дура ? Действительно думала что он измениться и пойдёт на перекор своим принципам из-за меня ?! козел !Я почувствовала , как по моим щекам полились горячие слёзы .
Почему так больно ? Он мне никто . Всего лишь парень , который сказал что я ему нравлюсь , а через пару
дней уже в постеле с другой .
~~~
Спустя три часа я с Тайлером, Джейденом и Эмили была в клубе . Все тот же самый , что и в прошлый раз . Он довольно неплох .
Я одела короткое чёрное шелковое платье и чёрные шпильки с острым носком .
Мне слишком хреново . Мне не хотелось даже танцевать . Я просто сидела и заливала в себя коньяк .
Алкоголь дал о себе знать и все проблемы отошли на второй план . Я не чувствовала себя пьяной , нужно оторваться .
-Пошлите танцевать !
Резко встав я взяла Джея за руку и попыталась поднять . Но нечего не вышло , с каждой секундой как я стояла , мир вокруг кружился все больше и больше , я начала пьянеть слишком быстро .
Д-кажется тебе хватит .
-Нет , у меня горе , отстань от меня ! Не хочешь танцевать ну и не надо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...