Через пару минут я почувствовала , как его руки снимают мою майку . Подняв руки я начала помогать ему не отрываясь от поцелуя .
-Джастин , мы же в школе ! Так нельзя .
Д-когда ты стала правильной девочкой ? -он вновь прильнул к моим губам , а я больше не могла противостоять .
Он подошёл ко мне ещё ближе , я охватила ногами его торс . Через несколько минут кабинет наполнился стонами .
Стол вот вот разлетится на части , но это никого не останавливает .
Девушка впивается ногтями в кожу парня , чтобы хоть как-то сдержать стоны удовольствия . А парень понимая это ухмыляется и двигается лишь быстрее .
Ухмылка за ухмылкой , взгляд за взглядом , тело к телу .....Через час мы сидели в машине , а я до сих пор пыталась отдышаться .
Подъехав к моему дому я забрала букет и потянулась к Джастину чтобы поцеловать . Оторвавшись от парня я посмотрела ему в глаза . Эти глаза напоминают мне Марка , только они ещё красивее и искрение ..Д-кстати , завтра вечером нечего не планируй .
-Смысле , ты забыл ? У меня смена завтра .
Д-точно , забыл , ты там больше не работаешь .
-Это ещё почему ?
Д-я так сказал
-Схуяли ?! Ты не можешь решать за меня , тем более , работаю я там чтобы долг тебе отдать .
Д-я блять потому что не хочу , чтобы на тебя пялились такие мрази , как в тот раз . Меня может и не быть рядом . Или ты хочешь чтобы тебя трахнули в какой-нибудь подсобке ?! Ты моя и делать это могу только я . Только я могу тебя целовать , трахать , касаться !
Он начинал злиться . На шее набухли Вены , глаза стали ещё темнее , а скулы сжались .
-Все все успокойся я поняла , я попробую найти другое место .
Д-за каким хуем ?
-Мне нужны деньги на ремонт моей машины и деньги , чтобы отдать вам !
Д-значит так , долга у тебя больше нет , а ремонт машины я оплачу сам . В этом городе нет нормальной работы ! Ты знаешь какое количество девушек здесь насилуют и убивают каждый день ?!
-Я так не могу , я никогда не была зависима от парня !
Д-а я тебе разве сказал висеть у меня на шее ? Я просто прощаю тебе долг и оплачу ремонт машины , ведь от части виноваты там были мы . Ну в основном ты конечно , но не суть .
-Эм, ну раз так , ладно .Попрощавшись с парнем я вышла из машины и пошла к дому . На входе меня уже встретил Джейден .
Д-как же это ты додумалась написать мне , что уедешь с Джастином , чтобы я опять не объезжал весь город и не звонил во все вытрезвители? -сказал парень с улыбкой на лице .
-А вот ! Такая я молодец .
Д-расскажешь откуда такая счастливая или это тайна ?
-Думаю тебе это не понравится , но скажу одно , стол учителя в кабинете биологи очень шаткий !
Парень стоял скрестив руки на груди и кажется пытался понять , что это значит . Не дожидаясь ответа я поднялась на верх и зашла в свою комнату . Я услышала крик с первого этажа .
Д-ВАНЕССА , КАКОГО ЧЕРТА ! ВЫ ЧТО ЗАНИМАЛИСЬ ЭТИМ В ШКОЛЕ?! В КАБИНЕТЕ БИОЛОГИИ ?! НЕЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...