-Ну извини что побежала за тобой , а не осталась выбирать наряд !
Д-что блять непонятного в словах пошла и оделась быстро ?! Вы может отвернетесь?!
Н-что я там не видел ?
Дж-плюсую
Д-ты ещё здесь -Джастин повернулся ко мне .
-Ладно , ладно иду .Переодевшись в велосипедки и спортивный топ я спустилась вниз . Парни разговаривало о чем то сидя на диване .
Д-сука , да ты издеваешься?
-Что , ты о чем ? Если об одежде , то я всегда так хожу .
Д-ты хочешь сказать , что ты вот так всегда ходишь при нем ?
-Нуу да .
Д-ахуенно блять!
Подойдя ко мне он закинул меня на плечо и начал подниматься по лестнице на второй этаж .
-Эй ты чего творишь?
Зайдя в комнату он посадил меня на кровать .
Д-рассказывай все о чем солгала , можешь высказаться о чем то , я выслушаю .
- Хорошо . Ну в общем то мой отец на данный момент на восьмом списке Форбс . Маму я видела в последний раз года в два , она нас кинула . Папа тогда только раскручивал свой бизнес . Я его очень люблю , но почти все своё время он проводит на работе , из-за этого я связалась с довольно странной компанией , мы бегали по заброшкам , катались на байках , часто дрались . Но как-то я чуть не разбилась и отец запретил мне общаться с ними . Я продолжила общаться только с Марком , он был моим первым парням . На тот момент я была очень доброй и отзывчивой - по моей щеке скатилась слеза - также я продолжила общение с тремя девочками из той же компании . Я очень их всех любила . Мы встречались уже около полу года и я узнала что на протяжении почти всех отношении он изменял мне с одной из этих подруг . Я пришла к нему и начала кричать и задавать вопросы о том , как он мог со мной поступить . А он дал мне пощёчину и изнасиловал , причём очень грубо - по моим щекам уже катился град слез , я видела что Джастин очень напряжен и его руки сжимаются в кулаки - потом это все ещё и в интернет выложил , а эти псевдо-подруги растрепали все обо мне в школе . Поливая грязью и называя шлюхой . Мне пришлось перевестись в другую школу . Там я встретила Джессику и Бориса . Благодаря им я стала морально сильнее , они вытащили меня из депрессии. Научили , как отвечать всем . Мы с ними объездили все клубы Нью-Йорка . Не считая отца они единственные дорогие мне люди . Но теперь это ещё и ты . - я увидела легкую улыбку в его глазах , но они были полны жалости . - Вместе с Джесс мы пошли в модельное , у меня получалось довольно неплохо . Я объездила многие страны с показами популярнейших брендов . Но и там все не гладко . Мой агент начал ко мне приставать и один раз чуть не изнасиловал . Какое счастье было , когда отец решил зайти в этот день в агенство .
Д-что сейчас с этими двумя суками ?
-Хах , они сейчас где-то в лесу - на моем лице появилась улыбка - я думаю , что ты удивился , когда я так спокойно отреагировала ,узная кто ты . Дело в отце , он знаешь ли , не на легальном бизнесе заработал все это . И с детства меня учат разбираться в финансах .
Ладно , вернёмся к Джесс и Борису . Когда мне исполнялось семнадцать, мы устроили огромную вечеринку . Ну и в общем то мы были под наркотой и алкашкой . Мы угнали яхту какой-то шишки , за нами погнались копы ну и пока мы отрывались , врезались в том не меньшей шишки и побежали . Один из копов схватил меня за руку , а я ударила его камнем по голове . Как-то так я и оказалась здесь - я улыбнулась - я бы хотела узнать что-то большее о тебе , но если тебе больно говорить об этом , то ...
Д-ну начнём с того , что родился я в Мексике , родмтели были алкашами и продали меня местному барыге , когда мне было пять лет за пару ящиков алкоголя . Он использовал детей , как поставщиков , ведь их не так жалко терять . Там я познакомился с Ником . Мы были вроде , как лучшими и всегда были рядом с Домиником . Когда нам было по десять мы убили его и сбежали сюда . Вместе мы начали строить свою империю . Ник всегда не очень хотел быть во всем этом и сейчас он мне во всем помогает . Мы вместе участвуем в драках , перестрелках . Вместе ходим на сделки , но все решения принимаю я , он не хочет полностью окунаться в это дерьмо .
В какой-то момент мне было очень тяжело и я подсел на наркоту , тяжелую . Около года я не слазил с этой дряни , пока Ник это не понял . Несколько месяцев я слазил с этого , если бы не Ник я бы уже сдох . В общем то думаю это все .
- Мне очень жаль что мы пережили все это .
Подойдя ближе я обняла парня и нежно поцеловала . Через несколько минут мы легли на кровать и я уткнулась ему в грудь .Он обнял меня , тем самым ещё ближе прижимая меня к себе .
Д-я тоже.... тоже люблю тебя .
~~~
С того момента прошло почти три недели .
На самом деле я рада что Джастин все узнал , мы стали намного ближе так , как я могу спокойно общаться с ним не боясь сказать чего-то лишнего .
Иногда мне кажется что Джастин сбежал из моей головы в виде идеального парня . Правда меня иногда пугают его резкие перемены настроения , вроде все хорошо , но стоит что-нибудь не то сказать , как он начинает злиться . Но потом довольно быстро успокаивается.
Эту неделю мы с ним почти не общались . У него какие-то проблемы на работе . И всеми днями он с Ником . Он не хочет рассказывать мне кто это и что случилось , чтобы не втягивать во все это . Сказал лишь о том , что бы опасалась какого то Адама .
~~~
Джей ушёл к Сэму и сказал мне никуда не уходить . В дверь позвонили . Подойдя к порогу я открыла , передо мной стоял какой-то парень . Его лицо было все в крови также как и руки . Из джинс торчит пушка .Боже , кто это ? А если это тот Адам ? Я хочу позвать Джея , но как же он не вовремя ушёл .Парень отошёл в сторону . Передо мной стоял Джастин оперевшись на Ника и ещё одного парня .
- Блять , Джастин , что с тобой ?
Д-все нормально просто немного кровь идёт . Мы пройдём ?
-К.конечно .
Четверо парней зашли в дом и положили Джаса на диван .
Н-Ванесса , тащи аптечку !
Подбежав к дивану с аптечкой я села рядом с Джастином .
Парни разорвали на нем футболку . В боку была пуля , из раны лилась кровь с огромной скоростью . У меня начались трястись руки.
- Д.джас , что это ? Тебе в больницу нужно ! Я сейчас скорую вызову .
Д-нет , мы тебе потом все объясним . Мне нельзя а больницу - хриплым голосом сказал парень .Отдав им коробку они достали все нужное и начали доставать пулю . Встав около дивана я начала думать каков помочь им .
-Может что-то нужно ?
Н-принеси полотенце сухое и мокрое .
Забежав на кухню я начала судорожно искать все . Найдя пару полотенец , я намочила одно из них холодной водой и пошла в зал .
Взяв полотенца , Ник засунул одно из них в рот Джасу , а вторым начал вытирать кровь .
Н-крипись брат .
Дом наполнился сдавленными стонами . По лбу парня стекали капельки пота . Я не могу смотреть на это , смотреть на то как он мучается . Все мое лицо было уже красное от слез .
Спустя десять минут парням удалось вытащить пулю , зашив рану они обклеили ее пластырем и обвязали бинтом .
Н-ему нужно отдохнуть , он останется тут ?
- Нет , отведите его в мою комнату , там явно будет удобнее . Джастин ты можешь идти ?
Д-думаю что да .
Парни помогли ему встать с дивана и отвели в мою комнату .
Я посмотрела на парней , они тоже было не в лучшем виде . Только сейчас я заметила что у Ника огромный порез на животе .
-Ник , задирай футболку .
Н-зачем ?
- У тебя там огромная царапина , я вас сейчас всех обработаю , садись .Спустя два часа все было закончено , все были обработаны , забинтованы и даже накормлены . За это время мои кулинарные способности значительно улучшились . И на этот раз у меня получилась нормальная и довольно вкусная паста .
Я сказала парням оставаться пока они не будут чувствовать себя хорошо . Ник так мне и не ответил , что это было . Сказав что , если Джастин захочет , то сам все расскажет .Джастин спит . Через бинт просвечивается кровь , видимо она до сих пор не остановилась . Мне страшно за него .
Сходив в душ я аккуратно легла рядом с парнем и вскоре провалилась в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...