3 Года спустя...
Стоя у зеркала я надела на себя чёрный пиджак , из под кружевного белого боди просвечивались татуировки , одна из которых находилась между грудей , а другая на рёбрах . На мне были короткие чёрные шорты из комплекта . Взяв белую сумку я опустила взгляд на кисть , тыльная сторона руки была забита татуировками вместе с пальцами . В скором времени я думаю пополнить коллекцию рисунков на теле .
Подняв голову я слегка поправила волосы , два года , как я обрезала каре и покрасилась в чёрный , как ночь цвет и ещё ни разу не пожалела .Я вздрогнула от прикосновений на плечах . Мужские руки обвили мою талию . Взглянув в зеркало я увидело парня . Он был слегка выше меня , блондинистые волосы с чёлкой средней длины , проколотые мочки ушей , он не отличался брутальностью , скорее смазливостью . Парень был смазлив , но действительно красив , голубые бездонные глаза, острые черты лица и длинные ресницы . Отсутсвие щетины - вполне нормально для двадцатилетнего парня , он был старше меня на пару месяцев . Чёрный костюм с белой рубашкой и галстуком - сидел как влитой , хотя иного исхода ожидать не стоило , у лучших кутюрье мира не может быть плохих работ...
-Зайка , ты готова - сколько раз я его просила не называть меня , всеми этими сопливыми именами..
-Да Стив , пошли .
Я развернулась и посмотрела на парня , он прильнул к моим губам . Все его движения всегда были нежными , плавными и слегка робкими , иногда мне хочется большей настырности и грубости?..
На губах парня чувствовался привкус чего-то сладкого и приторного...
Я с охотой отстранилась .
-Ты опять курил свою эту фруктовую хуйню ? Она же такая приторная , как ты это делаешь ?
С-это по крайней мере лучше , чем твои сигареты .
-Мы уже говорили об этом .
С-ладно , пойдём , нам надо успеть поесть , а мне ещё и в компанию заехать , ты ведь знаешь , что они без меня никуда .Выйдя из нашей квартиры , мы спустились на подземную парковку.
Мы сели на задние сиденья Ролс Ройса , подождали пока охрана сядет в оба Лэнд Крузера и выехали на улицу .
С детства я не люблю все эти кортежи и охрану , а теперь она с нами двадцать четыре на семь . Ведь мы со Стивом «уважаемые» люди и нужно заботится о своей безопасности...
Как бы я не пыталась убедить его в том , что , сейчас я могу поравняться с лучшими стрелками моего отца , он не хочет оставаться без охраны .
Я начала делать большие успехи в стрельбе из пистолета. Несколько раз мне приходилось стрелять в упор , я ни разу не промахнулась .
~~~
Сидя одном из ресторанов Нью-Йорка принадлежащих отцу Стива , я думала о предстоящем показе . Пару месяцев назад я смогла стать ангелом Виктории Сикрет , даже не смотря на небольшое количество татуировок .
-Я думаю над тем , чтобы забить вторую руку так же .
С-Ванесса , я категорически против татуировок , тем более на девушке , тем более на моей , это крайне не женственно !
Закатив глаза я уткнулась в тарелку . Он серьезно думает , что я буду прислушиваться к его мнению ? Смешной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...