Глава 33

734 29 3
                                    

Выйдя из класса , я решила что лучшим решением будет просто слинять ...
Почти дойдя до лестничной клетки меня схватили за руку .
-Отпустите меня .
У-Мисс Браун , я сказала вам идти к директору , а это на этаж выше.
-Да ? Я видимо перепутала .
У-так давайте я вас провожу .

Зайдя в кабинет к директору , учительница начала объяснять всю ситуацию.
- Ну во первых у вас нет никаких доказательств , а то что кто-то сказал что-то в телефоне ещё нечего не значит !
Д-ну мы сейчас по камерам посмотрим , что вы делали вне рабочее время в школе .
-По каким камерам ?
- Наши спонсоры оплатили камеры совсем недавно .
Может это блеф ? Я никаких камер там не видела . Он просто берет меня на слабо .
Через пару минут из динамиков компьютера директора послышались стоны .
Они посмотрели на меня разъяренным взглядом .
- Упс . - я пожала плечами .
Д-значит так , либо вы сейчас же немедленно зовёте второго человека сюда и мы решаем этот вопрос , либо я отправляю это видео вашем родителям и мы вас исключаем .
Не хотелось бы , чтобы отец увидел порно с моим участием....
А у меня сейчас даже денег на взятку нет .

Написав Джасу , чтобы он приезжал в школу я села на диван и просто ждала под взглядом этих двух тушканчиков .

Через пятнадцать минут дверь в кабинет открылась и зашёл Джастин . Биологичка уже давно ушла .

Дж-Здрасьте .
Директор явно удивился увидев там не сопливого школьника .
Д-молодой человек , скажите пожалуйста это вы на видео ? - он развернул монитор и включил видео .
Дж-допустим .
Д-а вы хотяб знаете , что она несовершеннолетняя , вам явно больше восемнадцати , вы понимаете , что один мой звонок и вас посадят за совращение несовершеннолетних?!
Дж-я знаю , для чего вы меня сюда позвали ?
Д-если вы не знали , то в нашей школе есть камеры и ..
Дж-знаю, как бы я их и оплачивал .
Д-странно , что раньше я вас не видел... Назовите своё имя пожалуйста.
Дж-я спонсировал через моих людей , а так Джастин .
Д-хм , как интересно . - на его лицо появилась ухмылка . - значит так , вы должны пополнить бюджет школы на десять тысяч , иначе это видео увидит весь интернет - он омерзительно улыбнулся .

Джастин улыбнулся и подошёл к столу он взял мужчину за воротник рубашки слегка приподняв .
Д-что вы себе позволяете ?
Дж-заткнулся , условия ставлю только я ! Итак , я даю тебе пару секунд , чтобы угадать мою фамилию . Напоминаю мое имя Джастин .
Д-Гонсалес ? - заикаясь спросил он .
Дж-правильно , а теперь подумай , что я сделаю с тобой , если это разлетится по интернету . Так что ты должен сделать ?
Д-удалить ?
Дж-умничка .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя