Что из себя представляет это существо под именем Хлоя ? Это теперь мое самое не любимое имя . Возможно меня многие осудят за такую неприязнь к абсолютно незнакомому человеку. Но эта далеко не первая пассия моего отца . И как показывает практика - деньги , единственное что им нужно .
Звонок от отца .
За столом сидит отец и девушка лет двадцати пяти , она ещё и молодая , что может быть лучше ?-Здравствуйте, хотя наверно лучше привет , мы же примерно одного возраста , верно ?
Х-Ам , привет , я Хлоя - она улыбнулись .
-Прикинь , я знаю .
Х-Эм , ладно , а чем ты любишь заниматься ?
-Бухать , курить , а ты я так понимаю трахаться с мужиками которые тебе в отцы годятся ?
О-Ванесса , хватить язвить ! Ты меня задолбала своим поведением ! Ты маленькая избалованная дрянь ! Я не хочу с тобой говорить !
-Пф , и не надо !Надев на себя первые попавшиеся треники и толстовку я вышла из комнаты .
Д-ты куда ?
-Я поссорилась с отцом , поэтому иду пить к Тайлеру.
Д-а я ?
-Ты блять головка от хуя , Джейден , отьебись пока в лоб не дали .Взяв ключи от машины , я вышла на улицу и поехала в магазин . Попутно звоня Тайлеру .
-привет , мы можем сейчас встретиться и выпить ?
-привет , ты же знаешь я всегда за , но я сейчас никак не могу - Где-то в далеко послышался женский голос - Зайчик ну ты где ?
-ясно , давай пока .Не восхитительно ли ? Мой ближайший друг предпочёл мне одноразовую девушку , папинька предпочёл очередную молодуху мне . Стоило ли ожидать чего то другого ? Меня никогда не было на первом месте .
Моя попытка дозвониться Джастину не увенчалась успехом , неужели и ему нет до меня дела . В груди начинало неприятно гудеть , чувство отчуждённости и ненужности переполняло .Заехав в магазин я купила себе пару бутылок конька и сев в машину направилась на окраину города в поисках уединённого места .
Спустя пол часа я заехала в какой-то лес , там был невысокий обрывчик - просто идеально .
Схватив бутылки я вышла из машину садясь на влажную траву на краю обрыва
Какой красивый закат...
Сделав пару глотков , я поморщилась .
Серьезно ? Отец считает , что вот эта девочка любит его ? Почему он не понимает что ей нужны одни бабки ? Он же не тупой , раз заработал такие деньги . Сколько ей блять лет ? Ну мы же примерно одного возраста ! Она ему в дочки годится ! Я понимаю если бы он спал с такими , но не женится же ! Почему он мне о ней раньше не рассказывал ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...