Глава 52

710 27 0
                                    

Вернувшись со школы я решила позвонить отцу . Думаю мне всё-таки стоит познакомить его с Джастином и не как с парнем Джея , а как с моим любимым человеком . Как бы то ни было , я люблю его..
Он стал наверно самым дорогим человеком в моей жизни , не знаю как бы я жила , если бы его не стало . Звучит глупо , сопливо и наверно по детски , но это действительно так ...
Я даже думать не хочу о том что я буду делать , когда придёт время уезжать . 
                              ~~~
Кажется Джастин пришёл .
Выйдя с кухни я и вправду увидела его . Чёрная кофта , такого-же цвета брюки . Боже , насколько он сексуален , каждый раз когда вижу его думаю об этом . Вот он вроде бандит , занимается опасной работой , но какого черта у него внешность модели ? Хотя тут мне стоит только радоваться...
Д-Ванесса , ау , ты во мне блять сейчас дырку проделаешь .
-А? Что ?
Я не успела нечего толком сказать , как он подошёл ко мне и впился в мои губы . Все тот же неизменный вкус виски и лимона и слегка чувствующийся привкус крепких сигарет ...
                                ~~~
Джастин сидел на диване смотря кажется «крестного отца» . А у меня созрел план , как представить Джаса отцу , нужно всего лишь поставить его перед фактом . Он явно не согласился знакомится с ним просто так .Единственное неудобство в том , что он сидит в одних шортах .
Хотя какая разница , отец явно видел мужской торс .
Взяв макбук я набрала номер отца по видео связи и дождалась момента когда он возьмет трубку .
-привет пап
-здравствуй Ванесса
Я прошла в зал и поставила ноутбук на столик . Джас перевёл взгляд на экран и тут же вернул его к телевизору .
-пап , я давно хотела тебя кое с кем познакомить - Джастин резко дернулся в мою сторону , его глаза начали настороженно бегать из сторону в сторону. Я слегла повернула монитор в сторону парня .
-знакомься пап , это Джастин , мой..
Я не успела договорить , как Джас отключил звонок .
Д-Ванесса , какого хуя ты блять творишь ? Почему ты без моего разрешения решила знакомить меня со своим отцом ! Ты блять думаешь я готов говорить с ним ?
-Не ори , тут ведь ничего такого нет , простое знакомство , мы встречаемся почти пять месяцев!
Д-Несса , я никогда не знакомился с родителями моих девушек только потому-что у меня их блять не было ! Ты единственная девушка , которую я не вышвырнул после секса ! Я не знаю что говорить , делать и как вести себя в такой ситуации !
-Успокойся и просто будь собой , хорошо ?
Д-нихуя хорошего !
Ладно блять врубай . Будем говорить.
Я улыбнулась и вновь включила видео звонок .
-Пап , прости связь прервалась .
-ладно , давай уже .
-вообщем вот , знакомься , это Джастин Гонсалес м...
-да я помню , парень Джейдена
-чего блять , какой я нахер парень Джейдена ?! Ванесса , мы с тобой потом ещё поговорим.
-Эм , прости пап я соврала тебе тогда , это мой парень - Джастин Гонсалес .
-хм , Гонсалес , Гонсалес , знакомая фамилия где-то я ее слышал . Точно ! Хотя нет , наверно просто однофамилец . Ладно Джастин , расскажи мне про себя .
-Ну мне двадцать два года , я родился в Мексике и позже переехал сюда .
-Джастин , а чем ты занимаешься ?
-Джас , он , он у него свой бизнес .
-Знаете , я привык говорить правду всегда и везде и данный случай не исключение . Я занимаюсь наркоторговлей , перевозкой оружия , бордели , притоны , убийства . Ну думаю что вы уже понимаете , что я мафиози .
Молчание . Минута . Две .
-Значит всё-таки не однофамилец... Ну что я могу сказать на это , сам такой же . Все понимаю и осуждать не буду .Мне нравиться то , как ты мыслишь , думаю нам стоит как нибудь пообщаться в реальной жизни . Но знай , обидишь мою дочь , я подключи все силы которые у меня есть , а их много , чтобы убить тебя .
-Я все понимаю и не буду обещать чего либо , я привык отвечать за свои поступки . Но Ванессу я буду оберегать всеми силами , их поверьте у меня тоже не мало .
Джастин ухмыльнулся . Какого он творит ? Отец тоже ? Неужели они нашло общий язык ...

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя