Глава 62

655 25 2
                                    

Джастин
Невыносимые и возмущённые крики преследовали меня уже около десяти минут . Моя голова раскалывается настолько сильно , что открыть глаза сейчас кажется чем то невозможным . Тело слегка ломит от наркотиков , хотя мне кажется мой организм уже лет десять назад приспособился к такому...

Но крики становились все громче , это вынудило меня все же разомкнуть глаза . Яркий свет будто разрезал мои глаза с каждой секундой делая все больше порезов .

Когда зрачки хоть чуть-чуть приспособились , я осмотрел комнату .
Рядом со мной лежала девушка , любимая девушка . Одеяло прикрывало оголенные тело лишь до начала живота . Моя рука лежала поверх ее плеча , слегка прикрывая грудь . Я наслаждался идеальными изгибами ее тела медленно водя по ним глазами . На ее ребре я заметил татуировку . Неожиданно...

Подняв взгляд я увидел Ника , он стоял скрестив руки на груди , пальцами он перекипал переносицу закрыв глаза .
-Ник ? ты че здесь делаешь ?
-Че я здесь делаю ? действительно...это ведь не вы два наркомана , натворили вчера всей возможной хуйни и подняли весь серверный Нью-Йорк на уши . Разгромили несколько алкомаркетов , сбили ебучий фонарный столб и устроили погоню с перестрелкой . Какого черта Джастин ? Сука , какого черта вы творите ?  И да , сука , запомни , что в третий раз я не буду помогать тебе избавится от зависимости !
-Я помню Ник , помню - я приподнялся на кровати и схватился за и без того раскалывавшуюся голову . Спустя считаные секунды я услышал какое-то сдавленное и хриплое мычание . Кажется Ванесса проснулась . Сейчас я вспомнил что она абсолютно голая .

-Ебать Ник , только не говори , что все это время она лежала так ?
Усмехнувшись он лишь вышел из комнаты . Вот же сукин сын..

В-боже, как же хреново - я услышал голос Ванессы , она села скопировав мою позу крепко державшись за голову -Джастин? боже , мы что переспали ? .
Д-с каких это пор ты стала забывать лучшие ночи в своей жизни ?
Цокнув она закатила глаза - господи , мне кажется я сейчас сдохну .

Спустя пару секунд я вновь услышал невнятное бормотание- м?.
В-футболку дай ! - слова Ванессы стали хоть чуть-чуть понятнее , она сразу начала прикрывать рот руками . Осмотрев комнату я увидел лишь свою рубашку лежащую на кровати , но все же спустя еще пару секунд я заметил чёрную футболку . Она одела ее на голое тело и выбежала из комнаты . Кажется кто-то перепил...
Хотя мне самому настолько хуево что хочется просто сдохнуть .
Накинув на себя шорты я вышел из комнаты . Выйдя я увидел Ника , подливающегося коньяк себе в кофе . Вылив остатки он сделал глоток из кружки и посмотрел на меня . Что-то мне подсказывает что кофе там и не пахнет.
Н-я так понимаю , что вчера она обдолбалась настолько сильно , что сейчас ее рвёт ?
-Допустим..
Н-кстати говоря , ты похож на бомжа .
Подняв руку и выдвинув средний палец - пошёл ты .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя