Глава 38

659 27 0
                                    

Джастин
Ванессы нет уже двое суток. Я не знаю что делать . Мне страшно, мне страшно потерять ее . У меня не так много близких людей , их всего то двое - Несса и Ник . Я привык просыпаться вместе с ней видя ее милое лицо . Смотреть за тем как она неумело готовит еду . Смеяться с того , когда она пьяная . Ее смех , голос , улыбка , глаза - в которых я тону .
Я убью каждого кто причастен к этому . Убью самыми изощрёнными методами .
~~~
-Ник , я блять не знаю , что делать ! Двое суток , двое гребаных суток ее нигде нет !
Н-успокойся ! больше восьмидесяти человек беспрерывно обыскивают весь город вдоль и поперёк! Мы найдём ее !
-Подожди мне что-то пришло .
Н-выведи на большой экран .
Переведя видео с телефона на компьютер я включил .

Ванесса ? Где она ? Кто эти парни ? Только пальцем коснись ее ! Я тебе их с корнем вырежу и сожрать заставлю ! Сука ! Нет нет нет . Адам ?
-Ник , ты хочешь сказать что эта сука избивает мою девушку , сейчас ?
Встав со стула я подошёл к груше . Спустя пару минут она слетела с петель .
Я сел рядом с ней схватившись за голову .

Адам - последняя скотина . Причём тут блять она ? Уебан ! Что за блядина будет бить девушку ?

-отследит адрес отправки !
Н-Джастин успа...
-отследи от куда это сука отправила мне видео !
——————————————————————-
Ванесса
Почему все так болит ? Боже , как же хреново . Что произошло ?
Спустя несколько минут я начала вспоминать .
Пять часов , я была в отключке пять часов ?
Джастин , я тебя умоляю , вытащи меня от сюда .
По моей щеке скатилась слеза . Мне было больно и морально и физически . Не знаю где больнее ...

А-ой , куколка , да ты нам тут все в крови испачкала ! Давай мы отмоем твоё прелестное личико ? Правда сейчас оно не совсем такое , но меньше слов больше дела !

Он развязал мне руки и ноги , на запястьях остались огромные синяки .
Я встала со стула , стоять было очень тяжело , каждое движение отдавалось болью в теле .
А-ну же , идём .
-Я пойду только , если ты дашь мне одежду .
А-ох , как пожелаешь . Но знай так ты выглядишь намного симпатичнее , особенно со всеми этими синяками и кровью на теле . Жутко сексуально !
-дай мне одежду !
А-ну , как пожелаешь .

Спустя минуту мне принести огромную серую футболку. Хоть что-то . Я конечно не могу назвать себя стеснительной особой . Отец вечно ругался за мои до жути открытые купальники . Просто здесь очень холодно .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя