Глава 47

665 26 1
                                    

Три дня . Три гребанных дня я вновь думаю о нем . Что мне делать ? Может он прав ? Стоит ли мне прощать его ? Определённо , он тоже мне безумно дорог и я люблю его . Очень люблю .
Но он целовался и лапал какую-то бабу . Хотя я целовалась с Таем и ещё каким-то парнем на вечеринке . Но это было уже после .
Аааааа , даже наркота не помогает избавиться мне от этих мыслей !
~~~
Фак , таблетки закончились . Надо звонить Тому парню .
-алло , это снова я .
-привет , я помню . Сколько ?
-двадцать .
-оу, а не много ?
-я тебя уверяю , как раз .
-Окей , там же , через час .

Накинув на себя шорты и толстовку я вышла из комнаты и спустилась вниз , по лестнице я встретила Джея .
Он посмотрел на меня и сказал .
Д-неужели ты куда то идёшь ? Слушай , ты не заболела ? Херово выглядишь . Мешки и бледная какая-то . Глаза вон все красные . Скажи мне правду , ты опять плакала ?
-Эм , да , но это было в последний раз . Хочу развеяться.
Д-ты молодец !
-Ага .
Я вышла из дома .
Надо что-то с этим делать . Меня так точно спалят . Как минимум надо пользоваться тоналкой .
                                       ~~~
Встретившись с дилером , он также дал мне пару советов , как скрыть зависимость . Хотя у меня не зависимость - это только на время .
Нужно носить линзы , они скрывают красноту глаз и расширенный зрачок . Вести себя , как обычно , ну и замазать косметикой бледность кожи .

Придя домой я увидела Джейдена и Сэма . Джей , как обычно что-то жрет .
-Всем привет .
Д-что у тебя за перемены в настроении .
-Эм , не знаю , просто я прогулялась и настроение улучшилось .
С-как у тебя дела ? Джей говорил , что ты рассталась с Джастином .
-Серьезно ? Джей , ты вообще умеешь рот закрывать ? Или тебе его только Сэм затыкает ? - я поднялась наверх .
Какого хрена он растрепал все Сэму , он обо всех подробностях моей личной жизни ему рассказывает ? Придурок .
Переодевшись в домашние шорты и топ я легла на кровать и решила что-нибудь почитать . Найдя в телефоне очередную книгу Кинга я залипла .

На первом этаже кто-то орет . Неужели Сэм с Джастином ссорятся ? Выйдя из комнаты я решила спуститься на первый этаж .
В зале стояли Джей и Джастин . Что он опять тут делает ? Между ними стоял обеспокоенный Сэм . Ещё пару секунд и они подерутся .
-Джас , отстань от него !
Дж-Ванесса , какого хрена он опять сюда приперся ?
Д-знаешь , ты так меня уже заебал ! Вот мне интересно , что меня останавливает убить тебя ? Что ты предпочитаешь пулю в лоб ? Или же утопить тебя ? Короче сам выбирай !
-Стоп , хватит! Джастин , ты пришёл поговорить со мной ? Тогда пошли .
Джастин толкнул Джея и пошёл на верх .
-Все будет нормально
Я пошла за парнем .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя