Герой 👆
*
Описание: перевертыш
С тех пор, как в твоей жизни появился Чимин, многие вещи, которые раньше казались странными, сейчас обрастают бытовой рутиной. Этот пушистый комочек стал твоим поводом для счастья, но иногда он вводил тебя в откровенный ступор.
Началось всё также странно: ты взяла, как тебя заверила заводчица, девочку и назвала её Чимина. Но через день, вечером, ты наблюдала за тем, как якобы кошечка вылизывает свои яйца. Ты взяла животное на руки, чтобы убедиться. Покрутила, посмотрела под хвост.
«И вправду мальчик».
- Так ты не слива, а чернослив? - вдыхаешь и смотришь на меховую мордашку. - Ну, буду звать тебя Чимин. Не особо разница слышна.
Пишешь заводчикам, что это оказывается не девочка, а мальчик, ещё фото высылаешь, но не для того, чтобы поскандалить, а скорее ради смеха. Ты даже рада, что он мальчиком оказался. Подруг у тебя много, а вот друзей-парней нет, вот он и будет самым лучшим.
За время совместной жизни ты стала более ответственной, ведь понимала, что кот не сможет сам прокормиться. Да и туалет - не самая приятная часть ваших отношений, но куда деваться - надо убирать.
А малыш оказался на редкость сообразительным. По интонации понимал, когда ты зовёшь и надо идти к тебе, а когда надо щемиться от тебя под диван, чтобы не получить по загривку. Но ты никогда его не била, только иногда хлопала по спине, у хвоста, ему это даже нравилось. Кот оказался очень ласковым, часто по ночам тычется мокрым носом в шею или в щеку, облизывает шершавым языком и утыкается мордочкой под ладонь. Ложился рядом, подбиваясь под бок, и начинал мурлыкать монотонно и успокаивающе.
Поскольку жила ты одна, то присутствие кота в съемной квартире означало +10 скиллов в борьбе со страхом бабайки, что могла шуметь на кухне или в прихожей. Даже когда в комнате активно мигал свет, вы с Чимином переглядывались и делали вид, будто не обоссались от страха. Затем ты включала свет во всей квартире, не отпуская кота из рук.
Ваша любовь могла бы закончиться так же внезапно, как и началась, когда в вашем мире на двоих появился самый настоящий парень. Сокджин пришёл к тебе словно принц из сказки: красивый, умный, обеспеченный и, главное, с хорошим чувством юмора. Но Чимину парень не нравился, он его на дух не переносил. В прямом смысле слова.