Герой 👆
*
***
- Давай обратно к офису, документы забыла, - садишься на заднее сидение роскошной Audi А6 и и усмехаешься, увидев в зеркале заднего вида рассерженный взгляд блондина.
- Я тебе не таксист, вперёд садись, - немного грубо выдаёт Ким и заводит автомобиль, вызывая ехидную улыбку и, в противовес ей, вздох. Пересаживаешься, удобно устраиваешься, рассматривая нагло, но довольно кивнувшего мужчину.
- Вообще-то, ты - мой личный водитель, хотя и...
- Вот именно, был им, а сейчас я - твой любовник, - дерзко брошенная фраза не вызывает в тебе злости, лишь очередной смешок. Откидываешь голову на подголовник, внимательно наблюдая за любимым мужчиной, что сосредоточенно ведёт машину, даже не смотря на тебя.
Тебе говорили, что роман с подчинённым - это низко, глупо и так легкомысленно. Но, ты лишь отворачивалась от придурка, возомнившего себя каким-то богом, якобы имеет право усомниться в тебе, ты тут же удаляла номер несчастного из телефона, фыркая в ответ на непонимающе-растерянный взгляд. Все эти люди не знают Тэхёна, он - невероятный мужчина: горяч, обходителен, приятен, правда, немного вредный, но это лишь дополняет тебя.
От одних воспоминаний о прошедшей ночи у тебя глаза закатываются от ощущений, а в ногах слабость чувствуется, что, кажется, упадёшь сейчас, благо, в машине сидишь. Пальчики на ногах поджимаешь, не совсем уверена, в чём причина внезапного желания, но Тэхён, сидящий рядом и уверенно крутящий руль, всей своей аурой так и кричит, что нужно что-то сделать, чтобы вернуть настроение.
- На что обиделся? - томно шепчешь Киму на ухо, резко придвинувшись и сжав его член через ткань брюк. Ауди чуть съезжает с дороги, но Тэхён резко выворачивает руль, напряжённо выдыхая сквозь сжатые зубы.
- Твою мать, Т/И, мы чуть не вылетели на встречку. Ты чем думаешь? - шипит Ким, но орган всё равно реагирует на твои нежные поглаживания.
- Я хочу тебе отсосать. Ты же не дашь нам умереть?
Медленно расстёгиваешь ширинку брюк, чтобы, в следующий момент, округлить глаза от удивления и в миг закусить губу. Ким Тэхён, твой личный водитель и, по совместительству, любовник, бессовестно убивает тебя своими поступками, а сейчас сидит и внезапно довольная улыбка озаряет его красивое лицо. Он без трусов.
- Что же ты со мной делаешь?
Осторожными движениями размазываешь выступившую смазку по всей головке, предвкушаешь ощущения и заглатываешь, не теряя больше времени. Ауди резко начинает замедляться, а над твоим ухом слышен протяжный стон, ты знаешь, что Тэхён сейчас едет с закрытыми глазами, но не страшно вообще. Сосёшь умело, помогая себе руками, чувствуешь так нравящийся настоящий вкус Кима, естественный запах и стонешь, пуская вибрацию по органу. По салону разносятся судорожные вздохи и звуки чавканья, так красиво сочетающиеся с атмосферной мелодией на фоне. Ким останавливается на светофоре, чувствуя приближающийся оргазм, хватает тебя за волосы, нагло испортив причёску, и вбивается в твой рот, кайфуя от горячего узкого горла.
Он кончает, подрагивая и нежно смотря в улыбающиеся глаза любимой, ласково вытирает с подбородка семя и поворачивает голову к просящей внимание компании в соседней машине. Они вовсю кричат, показывают пальцы вверх, явно увидевшие, как ты поднимаешь голову с паха Тэхёна. Хихикаешь, прикрывая рот ладошкой, подумаешь, отсосала своему любовнику прямо в дороге. А Ким слишком доволен происходящим, какие такие дела он совершил, чтобы быть главным во внимании начальницы.
/хотелось.
буба/