Шаг 33

1.2K 11 0
                                    

Герой 👆

*

Описание:...или когда бывшие встретились

***

Двухминутная тишина и вялое рукопожатие. Неловкие пустые разговоры, далее игра в молчанку и явно загубленный вечер.

Вообще не так ты представляла себе знакомство лучшего друга со своим парнем. С Мином вы уже почти полгода вместе и он твой идеальный парень. Внимательный, заботливый и невероятно уютный, прям как твой лучший школьный друг. Тебе казалось, что они так похожи - оба яркие, весёлые и такие родные. Да и Тэхён, увидев фото рук твоего парня в телефоне, коротко срезал - познакомь. О своём друге ты и так Юнги все уши прожужжала.

- Вы невероятно похожи, - не унималась ты, - как две половинки самого красивого и сладкого яблока, - теребишь Юнги за щёчки, а он лишь отмахивается. - У вас даже украшения одинаковые, как у парочки!

- Чушь! - морщился Юнги, пряча лицо под одеяло.

В тот вечер всё шло не так. Атмосфера в квартире была напряжённо-неловкой, Юнги отводил глаза, чаще брал тебя за руку, стараясь быть ближе. Тэхён не мог найти удобной позы в своём любимом кресле на твоей кухне. Они избегали взглядов друг друга, словно обходя капканы на заминированном поле.

- Может, посмотрим фильм? Я закажу пиццу? - ты, как могла, пыталась спасти вечер.

- Маргариту? - будто отрепетированно произнесли парни.

- Пусть так! - засмеялась ты. Они и в этом похожи.

За просмотром фильма тебя клонит в сон, Юнги придвигается ближе, тянет на себя за плечи. Через слои одежды слышишь, как его сердце выпрыгнуть готово, лупит ошалело в грудную клетку.

- Ревнуешь, оппа? -смеёшься ему на ухо.

- Нет, малыш, в тебе я уверен.

Напряжение в воздухе нарастает, Тэхён сползает с дивана, нервно поджимая плечами, теребит подворот манжеты рубашки. Ерошит волосы, трогает губы, давно ты не видела друга таким, примерно с полгода...

Юнги словно разогретая печка, краснеющий до самых ушей, ковыряет тонким пальцем дыры в джинсах. И возможно собирается что-то сказать, в грудь воздуха побольше набирает, сверлить взглядом пепельный затылок Тэхёна.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя