Шаг 66

402 6 0
                                    

Описание: минет в машине. Версия стобой😏

***

Главные герои: Чимин(Bts)

***

Секс в машине - отличная идея.

Комфортный салон, много места, сексуальный Чимин, что держит руль одной рукой, а второй опирается на открытое окно. Можно увидеть ветер, что играется с его волосами и яркие солнечные лучи, что переливаются бликами. Его челюсть крепко сжата, внимание сконцентрировано на дороге и приборной панели, следя за тем, чтобы скорость не привышала указанную норму. Да и, в конце концов, зря они что ли покупали такую машину? С комфортным салоном, где просторно и много места?

Вы очень сильно опаздываете. Задерживаться и перестали уже где-то час назад, так что да. Беспощадно опаздываете - да ещё, подумать только куда опаздываете! - на первый семейный праздник с родителями. Родители Чимина прилетели ещё вчера, и их встретил младший брат т/и, который был с ними знаком. Билеты выбирали так, чтобы дешевле было, так что такой результат. Твои родители уже на иголках отплясывают хулу, в ожидании.
стараясь выжимать максимум из возможного, не нарушая правил. А ещё - Чимин дико возбуждает. Возбуждает именно в том смысле, в котором ты прямо сейчас хочешь расстегнуть ему штаны и отсосать, чувствуя, как парня трясет от напряжения.

Т/и смотрит на время и понимает, что, в принципе, хуже то и не будет. Поэтому подгибает ногу под себя, поворачиваясь к Чимину боком, а тот переводит на тебя вопросительный взгляд.

- Что-то случилось? Нужно остановиться?

Предложение отличное, на самом деле. Вот только, если вы остановитесь, обычным отсосом это не закончится. Между ног аж зудит от возбуждения, но, крепко сдавливая бедра, т/и терпит.

В ответ на слова Чимина - ты поддаешься вперёд, оставляя лёгкий поцелуй на губах. Парень отвечает, хоть и хмурится и не сводит глаз с дороги.

Тем временем в ход пошли твои руки, которые медленно оглаживают накаченный торс парня, слегка царапая через ткань рубашки.

Губы спускаются ниже, прямо к шее. И хочется оставить множество укусов, засосов, царапин, которые ещё некоторое время не заживут, но нет, в таком виде перед родителями не появляются.

Поэтому остаётся лишь слегка царапать зубами шею, а рукой спускаться ниже, прямо к ремню брюк. Чимин ловко перехватывает твою руку, не давая шанса расстегнуть ремень.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя