Главные герои: Т/и
Розэ***
Описание: Т/и демон похоти- Давай, - младшая улыбнулась.
Я поцеловала в губы дувушку и нежно оттягивает губу. Розанна немного поёрзала. Т/и тихо простонала в поцелуй. Пак целует и продолжает ёрзать. Т/и раздвинула ножки Розэ и водит руками по внутренней стороне бедра. Младшая простонала и немного сжала руки на плечах. Т/и отстранилась и посмотрела на младшую. Чеён тоже посмотрела. Т/и убрала руки со внутренней части бедра.
- Что такое?
- Боюсь тебя спугнуть, -т/и немного улыбнулась.
- Не спугнёшь. Я ведь сама захотела посидеть на твоих коленках.~
Манобан отвела смущённый взгляд.- Как и думала, она не готова, -подумала ты
- Пойдём, милая?
- М? Ах...да...-т/и немного растроилась. -нельзя, Т/и, -подумала ты.
Пак поцеловала в губы. Т/и ответила на поцелуй. Младшая целует с некой страстью. Ты откинула сидушку немного назад, тем самым легла. Розэ просунула руку под верхнюю одежду и положила на грудь. Ты ухмыльнулась и положила Розэ под собой, тем самым нависла над ней, разорвала поцелуй и начала целовать шею младшей. Пак издала тихий стон.
- Нравится, милая?
- Очень.~
- Мне продолжить?
- Да, - Пак кивнула.
- Какой ты хочешь меня видеть?
- Будь. сначала нежной. первый раз всё-таки.
- Да, хорошо, -Ты начала растёгивать рубашку девушки и смотришь в глаза.
Чеён смотрит и улыбается.
- Если будет больно, то обязательно скажи мне, - Т/и сняла лифчик нагнулась и нежно водит языком по соску.
- Хорошо. - Пак задрала голову и простонала чуть-чуть громче.
Ты нежно оттягивает его. - Ты прекрасна...- Не прекрасна... - младшая смутилась, но всё равно издаёт стоны.
- Нет, я правду говорю, -Ты спускаешся ниже с поцелуями пока не дошла к шортам, ты стянула их и нижнее бельё.
Розэ раздвинула ноги, после чего смутилась сильнее. Т/и улыбнулась и языком медленно коснулась клитора девушки. Пак простонала и сжала свою одежду. Ты отстранилась и пальцем водит по нему. - Ты готова?