Шаг 48

1K 20 0
                                    

Герой 👆

*

***

Чимин - мокрый котенок, который громко мяукал под дождём. Он был дрожащим комком, когда ты принесла его в квартиру и согрела.

Он тот самый нежный и тихий комок теплоты и ласки, на протяжении года был верным товарищем и молчаливым собеседником, пока не показался в человеческом обличии.

Ты испугалась тогда, не поверила, но Чимин упорно доказывал свою реальность, а теперь ты смотришь как он отмокает в бассейне во время твоего отпуска, твой мокренький котенок, а потом идёт тискать местных кошек, выслушивая их мурчащие жалобы.

- Она говорит, что соседнем отеле крысы завелись, - Чимин гладит шерстку кошки, сидя рядом с тобой, ты можешь слышать мурчание и даже не понимаешь от Чимина оно или от животного.

- А у нас в отеле все в порядке?

- Она сказала, что у нас в отеле на ужин рыбка, она только что охватила целый кусок и сытно наелась, ей нравится наш отель.

- А мне нравишься ты, - ты поглаживаешь Чимина по голове, он даёт чесать за ухом, по затылку вниз и по её, мурчит уже явно громко, но пока никто не видит можно.

- Пойду ещё в водичке посижу.

Бежит купаться, плещется в воде и улыбается очаровательной, до щемящего сердца.

Ты знаешь, что часто у него мокрый нос, особенно когда он перед сном тычется им в промежность. В человеческом обличии у него язык не шершавый, поэтому он прикрывает глаза и лижет. Он отдается тебе целиком, принюхивается и где угодно может тебя учуять лишь по запаху выделений. Чимин просит всегда кротко, просто нежно уползая на посели вниз, а потом блестит большими просящими глазами и будь он в кошачьем обличии, то прижал бы еще уши к голове, пока хвост лениво мотается из стороны в сторону.

Чимин должен быт тихим, но его мурчание и стоны всегда мелодичные и звонкие, он не привык думать о соседях, потому что сосредоточен на сексе. Он пробует новое, играючи просит и всегда получает то, что хочет.

***

- Мне кажется, или твой кот смотрит как мы занимаемся сексом? - говорит парень, которого ты подцепила около бесплатного бара "Все включено"

- Не волнуйся, это просто кот, - не добавляешь, что для него ты и делаешь это, потому что Чимин захотел посмотреть как тебя трахает другой парень.

Твой мокрый котенок.

/ Ваша Тыква. /

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя