Шаг 24

1.5K 30 2
                                    

Герой 👆

*

Описание: тройничок

***

- Это ты во всем виноват! - Намджун перепуганным оленем суетливо мечется по комнате, запинаясь о длиннющие расставленные ноги сидящего на полу Тэхёна, что с виноватой улыбкой дует пузырь из жвачки, тот лопается, пачкая нос. - Даже она тебя не вытерпела, я то что здесь теперь забыл?

Намджун резко останавливается, мелко подрагивая и еле дыша, замолкает тревожно, будто весь мир вокруг него рухнул в одночасье, здесь, в техеновой замызганной однушке, такой сиротливо опустевшей и тихой без тебя.

- Ты думаешь, она нас бросила? - Тэхён наивно, совсем по-детски хлопает ресницами, прекращая жевать и, может, даже проглатывая безвкусный, пережеванный много раз кусочек резинки.

Намджуну будто ключик завода, как у старинной игрушки, в спине повернули, он набирает воздуха в лёгкие, трясёт головой и даже давится возмущением:

- Всё ты со своими экспериментами придурочными, то секс в парковой зоне: - Смотри хён, мы как собачки. То давай Т/И глубокому минету научим, то тебе приспичит оба члена в одну дырку сунуть. И мне мешаешь, и сам не кончаешь, бесишь, блять! - Намджун переводит дыхание, стискивает кулаки, потрясая ими в воздухе и почти кричит. - Да ты на квартиру посмотри, она же мольберты, краски, все холсты, и тот, что с псом этим дебильным одноухим твоей матушки и даже тот, на который ты жопой голой сел, вывезла, - ему хочется схватить обессиленного, таращившегося на него Тэхёна за грудки, поднять повыше к потолку, как в супергеройском кино и трясти в воздухе тряпичной куклой, пока вся солома из его глупой бошки не высыплется, - ты виноват, не иначе!

Тэхён согласно икает, подтягивая колени домиком, мостит на них острый подбородок и жуёт щёки изнутри. Он и правда чувствует себя виноватым, Намджун слишком часто его одергивал, мол, тебе мужики нужны, а не выводок детсадовцев, что дерутся за облизывание крышки от йогурта. Но ведь тебе и правда нравилось, когда Тэхён пальцы в краске марал и на голом твоём теле рисовал диковинные узоры, потом вы вместе ловили и красили сопротивляющегося Намджуна и долго трахались, как дикари, по племенному, яростно, страстно.

- Но вещи-то она оставила, - Тэхён вытягивает тонкую цыплячью шейку, верит головой по сторонам, - посмотри в шкафу, а вон её носок с кошачьей мордой на люстре и шорты пижамные торчат из под подушки.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя