Герой 👆
*
Описание: новогодняя ночь
*21:00*
Это был волшебный вечер 31 декабря, Дживон сидела в кресле и пила пиво, она вспомнила как не смогла признаться Мии, а та уже встретила Чонгука. Сидела она как вдруг вспомнила, что совсем забыл купить антипахмел!
Она быстренько вскочила с кресла, отчего у неё потемнело в глазах, но Дживон героически выстояла и побежала одеваться. Впопыхах она вместо шапки надела шарф.
Направляясь в ближайший магазин, она бежала по заснеженным улицам, глядела по сторонам, наслаждалась витающей в воздухе атмосферой праздника, как вдруг споткнулась об что-то и грохнулась прямо посреди улицы.
- Блять!- воскликнула она, кряхтя и пытаясь подняться Немного мешало то, что под ней что-то истошно пищало. Она упала на лед и пыталась встать.
Дживон почти отчаялась, но тут заметила протянутую ей руку, за которую ухватилась, как за спасательный круг и быстро поднялась. Она уже хотела поблагодарить своего спасителя, но запнулась, потому что увидела, что это Мия!. Её любовь,Дживон не призналась ей потому что та была гомофной.
От осознания этого она округлила глаза. А Мия посмотрела на неё очень рассерженно, затем наклонилась и подняла с земли какой-то комочек.
- Бедный Пёсик! Что ты наделала?!
Дживон всё ещё не понимала,что происходит, и смог выдавить только:
-Белая береза под моим окном...
На что Мия влепила ей пощёчину. Это привело её в чувство. Она схватилась за
Щеку.-За что?,
-Ты не в себе,
- Вообще-то, я несла его, чтобы подарить тебе, но сейчас мне кажется, что это плохая идея...
Дживон покраснела и вспомнила, что она совершенно забыла про подарок Мии.
а Дживон только засмеялась и предложила пойти праздновать Новый Год у неё. Про Антипахмел все благополучно забыли.Дживон и Мия уже расположились на диване, наложили себе в тарелки оливье, как вдруг в дверь постучали.
Это были Онда, Шихен, а за ними в дверь ввалились Джин и Джун.
Пока Дживон пребывала в шоке, Джин и Джун наложили всем оливье, (по их признанию, они взяли этот кулинарный шедевр из школьной столовой) Онда и Шихен устроили караоке и теперь кричали на весь зал: