Шаг 96

171 5 0
                                    


*
Описание: Научный интерес 2. Версия в библиотеке.

*

Ты и не помнишь, почему решила раздвинуть ноги перед Чонгуком.

Полчаса назад вы сидели в самом тёмном углу библиотеки, где Чон изучал, как доставить женщине удовлетворение по книгам из раздела анатомии. Всё было бы вполне прилично, если бы он не практиковал всё это на тебе в этот же момент.

Чонгук был жадный в учёбе. Он верил, что для разума есть только один расширитель сознания, и имя ему - знания. Он не был заинтересован ни в чём другом, пока не наткнулся на интересную статью о женском оргазме, а сейчас он был готов изучить всё это на практике с подпоркой в виде руководства по терапевтической мастурбации.

«Переходите к дистальной стимуляции, то есть к периферийной стимуляции клитора...»

Парень накрывает ладонью твой лобок, прижимает и двигает им вниз и вверх, по направлению к животу, будто создавая мягкое давление на клитор и кожу вокруг него. Он надавливает с разной силой, двигает рукой с разной скоростью, ориентируясь на твоё дыхание и на то, как ты постанываешь. Будь его воля, он бы на тебя ещё и пульсометр повесил, чтобы понимать, когда ты кончишь и от какой именно стимуляции.

Он смачивает слюной указательный и большой пальцы и осторожно сжимает половые губы, оттягивает их наружу и в сторону, подмечая в голове, как ты вздрагиваешь и двигаешь бёдрами.

- Так, давай попробуем прямую стимуляцию, - Чонгук деловито перелистывает страницу книги и начинает тихо зачитывать рекомендации. - Большинству женщин прямая стимуляция клитора доставляет удовольствие только тогда, когда они возбуждены. Ты возбуждена?

Тебя потрясывает от ощущений. Кто бы мог подумать, что зазнайка-ботаник сможет довести тебя до исступления, когда ты готова сама насаживаться на его пальцы, умолять, чтобы он засунул в тебя член. А ты ведь всего лишь должна была помочь с проектом по анатомии в обмен на практику по иммунологии, но кто же знал, что парень будет тебе мастурбировать в библиотеке.

Тебе немного неуютно от легкого холодка между ног из-за влаги, но Чонгук не даёт свести ноги, смотрит давящим взглядом, хлопает по бёдрам, когда ты их сдвигаешь. Он сводит тебя с ума. Киваешь на вопрос парня и откидываешь голову назад, впиваясь ногтями в край стула, когда пальцы парня еле касаются головки клитора и легко, почти невесомо надавливают на него. Чон смотрит на тебя неотрывно, но взгляд холодный, изучающий. Но ты всё равно течёшь, промежностью к пальцам прижимаешься, трёшься, но получаешь шлепок по бёдрам, как знак прижать пятую точку к стулу.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя