Главные герои: Чонгук
ТэхенОписание:Серия работ "Малоизвестные/необычные фетиши"
***
Тэхён обожает огнестрельное оружие и сходит с ума по Чонгуку.Казалось бы, совместить два таких удовольствия невозможно, но Ким умеет.
- Встань на колени, Гуки, - парень смотрит на Гука сверху-вниз и довольно улыбается, пока в его глазах пляшут черти.
Гук послушно усаживается у его ног, смотрит со всей преданностью и кокетливо стреляет глазками. Тэ кивает на ширинку и его руки тут же расправляются с ремнём. Пока Гук возится с замком, слышит, как щёлкает предохранитель и тут же проходит языком по губам предвкушая интересное времяпрепровождение. Виска Чонгука касается холодное дуло, а он продолжает спускать брюки по накаченным ногам.
- Не боишься его, малыш? - Ким переступает через одежду и гладит Чонгука по голове. - Соси,Кролик.
Его голос низкий и до мурашек по всему телу властный, поэтому Чонгук отпускает край боксеров и проводит языком по члену. Ласкает головку, руками играется с яичками и даже сам попускает момент, когда заглатывает на половину. Ким выдыхает резко, хватает его волосы и наматывает их на руку.
Вскоре характерные хлюпы заполняют комнату. Парень продолжает гладить Лицо Гука стволом пистолета, пока тот самозабвенно заглатывает его орган. Слюна мешается со смазкой, стекает по подбородку на комплект белья, а Гук всё дальше пропускает любимое лакомство в горло. Челюсть онемела, а колени горят от трения, но Чонгук не останавливается, мило хлопает глазками, пока Ким сам толкается, отдавая член в горячий плен.
Кончает Тэхён обильно, смотрит на то как Чонгук проглатывает всё семя и даже пальчиками собирает с груди, чтобы потом, глядя прямо на него, облизнуть. Сделать это по максимуму пошло и возбуждающе.
- Твоя очередь, - он тянет его за руку и устраивает в кресле, при этом закинув его ноги на подлокотники. - Примешь его?
Чонгук с ужасом вспоминает, что Ким снял заглушку, от этого уровень страха вперемешку с предвкушением одной большой дозой разливается по телу. Кивает несмело и Тэхён тут же снимает с Гука намокшее бельё. Сначала он играется пальцами с головкой, раздвигает половые губы и проникает в дырочку, чтобы растянуть.
Гук жмурится, впивается ногтями в обивку кресла и слабо различает, когда холодное дуло касается разгорячённого лона. Контраст невероятный, поэтому Чонгук тут же стонет громко, сжимает собственную грудь руками и тщетно пытается свести колени.
Тэхён прямо сейчас трахает Чонгука пистолетом. Это нереально. Это охуенно. Можно подобрать миллион сравнений, но Гук не хочет, наслаждается ласками, которыми он одаривает только его.
Чонгук кончает, всё же сведя колени и тем самым обхватив мужскую голову. Его потрясывает, перед глазами расплываются разноцветные круги, а Тэхён обожает, когда он такой. Уставший, затраханный и счастливый.
- Он не заряжен? - Чонгук еле разлепляет распухшие губы.
- Конечно нет, солнце, - Ким оставляет на его щеке поцелуй и выходит из комнаты.
Он соврал.
***
🎃🎃🎃Счастливого Хеллоуина🎃🎃🎃~Karamel~