Герой 👆
*
Описание: здесь было изнасилование,но я
Сделала милую версию.Мужчина сидит на кожаном кресле цвета графита и внимательно наблюдает за парнем, докуривая чуть дымящуюся сизой иллюзией сигарету. Парнишке чуть больше восемнадцати лет, но выглядит он на все пятнадцать с половиной. Невероятно красивый, но все еще по-детски милый и притягательный, среднего роста, чуть худощавый, но имеющий завидные формы юноша яркой вспышкой отпечатался в памяти Джина. Увидев его умный, глубокий взгляд и услышав низкий, совсем не подходящий для него пронзительный голос, что заставил пробежать табун мурашек по пояснице мужчины. А сейчас, не отрывая взгляд, он наблюдает за каждым его движением, они кажутся такими невесомыми и непосредственными, что может сложиться впечатление, что парень занимался этим всю жизнь. Как бы смешно это не звучало, но он прибирал номер, осторожно поднимая разбросанные по всей поверхности стола важные для бизнесмена бумаги, аккуратно складывая их в стопочки. Он не смотрел на мужчину, но спиной ощущал его томный, съедающий заживо взгляд.
-Как тебя зовут?
Наконец спрашивает Ким и потушив сигарету, оставляет в пепельнице, что до краев наполнена серой изгарью.-Ким Тэхен.
Ровным голосом, но с ноткой настороженности и волнения отвечает парень, продолжая разгребать устланный белоснежными листами стол, на которых были пропечатаны заоблачные цены. Сокджин ухмыляется, видя перед собой такого же красивого Кима, вновь оценивающе осматривая его с ног до головы. На секунду подняв глаза, Тэхен ловит на себе изучающий и такой сосредоточенный взгляд. Не решившись задать вопрос в ответ, лишь тяжело вздыхает, поджимая губы, хочет скрыться, дабы не ощущать себя на прицеле таких убийственных и властных глаз, что казалось, подчинят себе любого. Вновь развернувшись спиной, прислушивается к рядом доносящемуся голосу.-И много ты зарабатываешь прибираясь в номерах? С таким личиком грех заниматься грязной работой.
Уничижительно проговаривает мужчина, снимая с себя роскошный пиджак, ведь иногда так хотелось одеть простую футболку на 2 размера больше обычного и утонуть в комфорте. Постоянно с удавкой на шее, в белой рубашке и строгом костюме, в ином Ким не мог появиться на людях, от чего раздражался и часто предпочитал остаться дома, но жесткий график не давал выдохнуть.
Как и сейчас, приехав на конференцию, вынужден жить в отеле еще неделю, наслаждаясь полным одиночеством, лишь пересекаясь с охранником, что сопровождал его всегда и везде.