Герой 👆
*
Описание: омергвас
***
Обычно к-рор группы состоят из альф или только омег, а может и бет. Но соединять их вместе не осмеливается никто, почти никто.. В знаменитой группе Bts собраны альфы, беты и омеги. Этим группа и стала знаменита, ведь если у кого-то из омежек начнется не вовремя течка, альфа не сдержится. А слабый омежка с сильными болями и возбуждением будет только рад. Поэтому трое альф (Хосок, Чонгук и Намджун) живут вместе с бетой Юнги, который в отношениях предпочитает омежек. А омега Чимин живёт вместе с бетой Джином, что души нечает в альфах, и "бетой" Тэхёном. В кавычках потому, как он омега. Об этом знает только Чимин, очаровательный омега с запахом сладкого апельсина. Просто у 18летнего Тэ ещё не было течки. Что немного ненормально, ведь течка должна начаться до 16. Нет, он не скрывал это, просто никто не спрашивал. Все сразу делали выводы. Без лишних вопросов приписывали к разряду бет. Его это не оскорбляло, он вполне комфортно чувствовал себя в разряде бет. Так как именно из-за этого его не беспокоили толпы альф, не доставали беты и не завидовали омеги. Ему было всё равно кем его считают, главное ценят как артиста, как танцора, как прекрасного певца.
-Джиииин-хён, ну не так быстро. Мы не успеваем! Постой там ещё пару секунд, можешь послать поцелуйчик Арми. Пожаааалуйста.- просил Чимин старшего, вовремя практики танца.
-Хорошо, но тогда мне нужно будет резко развернуться, иначе я не успею.
-Ты можешь помочь себе ногой, подставь её чуть-чуть назад и развернись на ней.- решил помочь Чонгук.
Дальше Тэхён не слышал ни слова. Его мысли были заняты резкой болью, как будто иглы вонзились в плоский животик. В глазах потемнело, а по ногам потекли теплые струйки смазки. Тренировочный зал стал быстро наполняться запахом сладкой вишни.
-Чимини~, мне больно.- старший омега сразу сдвинулся с места и подбежал к другу. Который осел на пол держась за живот и кажется начинал плакать.
-Вот видишь, я же говорил, что она начнется. Она должна была прийти. Тэхён, у тебя течка.
-В смысле течка? Он что омега? Как это? Почему такой запах сильный? Это вишенка? - послышались хриплые вопросы со стороны уже возбуждённых альф.