Герой 👆
*
Описание: когда он предложил его отыметь, а Т/и была не против.
***
- Пожалуйста, - надувает губки Чонгук.
Ты хлопаешь глазами, не понимая кто перед тобой находится. Чонгук? Тот самый парень, который за любой косяк может сильно отшлепать? Парень, чьи мышцы сводят с ума каждую девушку?- Повтори-ка, - хмуришься, боясь снова услышать не так.
- Выеби меня, - на одном дыхании повторяет парень.Нет, не послышалось.
- Чонгук, какая оса тебя укусила? - в голове дважды два не складывается, а он смотрит все еще испытывающе и ни на грамм не шутит.
А ты и не против его выебать, даже достанешь из комода игрушечный член, который вы уже позабыли за годы совместной жизни, но что все же его толкнуло попросить?- Чонгук, ты хоть понимаешь, чего просишь? - по голосу парень слышит, что ты уже сдалась, поэтому тянется к сумке, доставая оттуда смазку, протягивает ее тебе и кивает.
- Хочу, чтобы ты меня растянула, а потом до боли выебала, хорошо? Я хочу громко стонать, так, чтобы чувствовать себя последней шлюхой.- Х-хорошо, - не моргая принимаешь лубрикант, завороженно смотря как Чонгук обнажается, ложась на кровать, и приподнимает зад.
Его ноги мощные, переход к заднице такой рельефный, кожа матовая, темнее чем у тебя и просто поражает. Ты любишь его фигуру, которая в этой позе выглядит в выгодном свете, ты даже не догадывалась, что Чон может так прогибаться, что он может вилять в нетерпении бедрами и скулить, при первом погружении пальца.
Тебя изнутри колотит от волнения, от интимности и запретности момента. Чонгук такой горячий, влажный, задний проход с трудом принимает третий палец, а ты с удивлением слышишь стоны Чона.- Боже, это так приятно, - задыхаясь, бредит он, его тело с трудом держится, чтобы не заволиться на бок, а кожа покрылась мелкими бусинами пота.
- Это только начало, - входишь во вкус, проникая более резко, успеваешь даже укусить его за ягодицу, оставив там яркий след, перед тем как засунуть в него кое-что более увестистое, чем твои пальцы. По миллиметру проталкивая игрушку, ты облизываешься, чувсвуешь, как колотится сердце, а сама ты уже истекаешь смазкой.
Чонгук уже почти сорвал голос от стонов, он мечется, пкреставляет руки, пытается удержаться, но падает, оставаясь на коленях, прогибается сильнее в спине и глухо кричит в подушку, кончая.
Он обильно изливается на простынь, все тело дрожит, покрытое полностью капельками пота, а ты дышишь также часто, понимая, что все это чересчур сильно понравилось.