❗❗❗

742 10 0
                                    


ВНИМАНИЕ. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПОСТ. ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО. СПАСИБО.

Очень вероятно, что тут есть люди, которые сидят в твиттере, инсте, ютубе и тиктоке. Наверняка, любите смотреть фанкамы. Особенно иностранные. Так вот. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО.

"Если они имеют странный знак (я думаю, что это их логотип, но я не уверен(а)) на странице, то блокните и пожалуйтесь на них и предупредите (?) Мир, что они делают что-то очень плохое. Фанкамы могут выглядеть нормально в первые несколько секунд, но затем они меняются на кого-то, кто застреливает сам себя, или на людей которые вешаются или выпрыгивают из окон/крыш. Если кто-то пишет тебе в дм с вопросом "чего ты боишься?" НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ. Не пытайтесь пошутить, что это ваша мама или что-нибудь ещё, потому что мы не знаем , кто эти люди и на что они способны. Они могут вычислить ваш адрес, сделать что-то вредящее физическому здоровью (?) и попытаться (?) убить кого-то. Если вы найдёте такой аккаунт, то блокните его и пожалуйтесь на него и пришлите скриншот на аккаунт @ fancamsituation . Они распространяются очень быстро. Они в инсте, твиттере, Ютубе и тиктоке. Предупредите мир и будьте в безопасности."

Это перевод данного твита, который я прикреплю в скрине. Буду рад, если другие сообщества распространят это репостом или копированием текста с указанием автора. Я делал перевод на скорую руку, но смысл понятен. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ.

АПДЕЙТ. также можете писать в Твиттер с этим хэштегом #/fancamsareforfun
АПДЕЙТ. насколько я знаю акк @ fancamsituation находится в инстаграме ( на него нужно присылать скрин)
АПДЕЙТ. Сделайте в настройках так, чтобы видео не проигрывалось автоматически!!!!!!!
АПДЕЙТ. в коммах к этому посту пару примером таких акков в тви. Блокните их, и не смотрите их видео!
Upd. Один человек написал, что такие люди могу прислать ссылку в личные сообщения, по которой могут вычислить айпи и заблокировать телефон/комп. Я не знаю, насколько это достоверно, но в любом случае, незнакомые ссылки вообще лучше не открывать, ведь так вас могут взломать.

 Я не знаю, насколько это достоверно, но в любом случае, незнакомые ссылки вообще лучше не открывать, ведь так вас могут взломать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя