Герой 👆
*
***
- Я не могу выбрать персонажа, слышишь? - говоришь ты, повторяешь подруге без конца, потому что она будто не слышит на том конце провода. Твой экран сбивают помехи, на заставке слышен шум мотора, а плэй нажать невозможно.
- Всё зависло, не выйдет поиграть, - ты сбрасываешь звонок, и как по сигналу игра темнеет, концентрируется на единственном персонаже. Твой любимый гонщик, он встаёт с байка, идёт все ближе к экрану, наклоняя голову с интересом, и смотрит на тебя.
- Я могу поиграть с тобой, только нажми это пользовательское соглашение, - говорит гонщик. Тебе кажется, что игра просто перезапустилась, поэтому настройки сбились и нажимаешь «I agree» в выскочившем окошке, когда экран снова мигает. Твой телевизор дымится, приставка тоже и даже джойстик выпадает из твоих рук от перегрева. Ты отходишь, и, кажется, вся техника вокруг сейчас взорвётся. К такому никто тебя не готовил, но вместо этого, из-за скрежета инородного, что заставляет зажмуриться, тебя придавливает чем-то тяжёлым и пугает, что даже крыша начала осыпаться, но нет, сверху парень миловидно улыбается, его лицо настраивается бликами, как при помехах, встаёт на свое место каждая часть, и он миленько говорит: «Привет».
- Гонщик?
- Да, у меня есть мощность и скорость, все при мне. Так что? Готова играть?
- Играть, - ты повторяешь, - что происходит?
- Не глупи, я оттуда, - показывает за спину, - а ты подо мной. Мне нравится, раздевайся. Меня Чонгук зовут.
- Раздеваться? - ты отпихиваешь его от себя. Не вела бы ты себя так тупо, если бы хотя бы как-то могла объяснить его появление, но нет, это натурально парень из гонок. Ты хорошо его помнишь, и даже потухший экран телевизора не мешает сопоставить его с игровым персонажем. Тебе он нравится, он самый красивый из всех, и неважно, что байк слабенький всегда был. Ты выбирала, чтобы посмотреть потом на повторе игры, как харизмотично он входит в поворот.
- Ты согласилась играть, подписала пользовательское соглашение, а у меня секса давно не было и пользоваться я буду тобой.
- А если я не хочу?
- Но ты согласилась, - парень моргает, и на этом движении ты улавливаешь мелкие пиксели.
- Я не знала, на что согласилась.
- А читать не учили, да? Вот так тратишь свои энергетические ресурсы, выходишь в другую реальность, а там снова облом. Я задницу уже до мозолей натер от седла, она уже его форму принимать начала, а яйца, знаешь, как потеют в этих штанах? У меня уже сперма в голове, член болит, а там даже не подрочить, только о байк можно потереться в одежде.
Чонгук заливает соловьём, а потом снова жалобно моську строит, губу выпячивает и ерзает, чтобы поближе к тебе подвинуться.
- Ну тебе жалко что ли? Я же нежно трахну, от меня и заразу не подцепить и забеременеть нельзя, ну пожалуйста, а?
- Чонгук, можно попробовать, но медленно, аккуратно, и я в любой момент могу всё остановить, если мне не понравится, окей?
Чонгук кивает, щёки от улыбки ползут наверх, прикрывая немного глаза до прищура. Маленькая кокетка превращается в мгновенье ока в голодного зверюгу, когда хапает тебя за затылок и глубоко целует.
Его пиксели почти не чувствуются, но вкус слишком горячий, яркий. Чонгук сладкий. Он пыхтит очень громко, сразу нетерпеливо руками лезет по твоему телу. Видно в нем голодного мальчика. Помеха проходит по нему, ударяя тебя в губы лёгким разрядом тока, но зато он голый сразу, одежды нет, а тебя он раздевает сам.
Стоит отдать должное, Чонгук аккуратный, осторожный, не спешит, где нужно, но напирает, чтобы ты не успела ощутить паузу для отказа. Всё просто и правильно, потому что этот мальчишка знаком тебе давно, с ним ты много гонок выиграла, он не кажется чужим, когда с пыхтением раздвигает ноги.
Чувствуется его нетерпение, его воздержание, когда он толкается и тут же влажным лбом утыкается тебе в плечо, шумно дышит, чмокает губами и выпускает воздух сквозь зубы. Каждым пикселем в тебе растворяется, чувствует по-настоящему живо и правильно. Чонгук трахает до основания, старается и издает глубокий звук горлом, когда кончает.
- Спасибо. Ох, спасибо, - он целует тебя в щеки, в губы, довольно мычит и хихикает. - Ты не мой байк, но ещё раз бы я тебя объездил.
Обнимает всеми конечностями, трется, и постепенно вес его тела сходит.
Экран снова загорается, включается гонка, где игрок Чонгук широко улыбается на своём байке, а на экране исчезает постепенно надпись «Играй со мной почаще».
/ без_трусов /