Герой 👆
*
***
Мужские гениталии. Звучит так же непривлекательно, как и выглядит. Отросток между ног, как жирный слизень, и кожаный мешочек под ним. Чем здесь можно гордиться? Почему мужчинам вечно хочется самоутвердиться за счет этого вислого недоразумения.
Сейчас перед твоим лицом член немного другой, отличается от того, что пару минут назад оголил перед тобой мужчина. Орган уже в ином положении, не висит, а перпендикулярно расположен. Он тугой, кривоватый, ты сравниваешь его с пальцем у старых бабок, что целыми днями и ночами шьют, но без морщин и пахнет странно. Головка красная, отличается от цвета кожи человека, кажется немного воспаленной, но цвет приятный, ягодный. Появляется желание лизнуть, несмотря на то, что эти гениталии потеют в плотных штанах. Кажется, что на вкус он будет другим.
- Попробуй, - голос ласковый, даже слишком. Чон хрипит немного, чувствуется, что ему не терпится приступить к делу, но он не давит на тебя. Понимает, что юной деве стоит привыкнуть к виду того, что ранее было под запретом, скрыто за грубой тканью и кожаным ремнем.
Ты пробуешь, стараясь не прикасаться ничем, кроме рта. Тычешь кончиком языка в головку, поднимая невинный, как ты вся, взгляд, и морщишь нос от солености. Совсем не то, что привиделось, на вкус точно не брусничное варенье, но потерпеть можно. Зато мужчину пробила дрожь, кожа покрылась мурашками. Чон выдыхает, тянет руку к твоим волосам и бережно заправляет длинную прядь за ухо.
- Давай, открой ротик шире, - тебя тошнит от его тона. Хосок красивый выше пояса: у него карамельного оттенка кожа, темные соски, острые ключицы. Приятная внешность с черными кудрями, на солнце которые переливаются иногда бурым оттенком. Нос прямой, добрые глаза, большой лоб. Это притягивает, замыливает взгляд при первой встрече, чем тот и пользуется. Аристократы такие поганцы, когда имеют красивое личико, но в их шкафу свыше дюжины скелетов.
Ты купилась, но не на образ мужчины, а на кошелек. Обещание в десять золотых за маленькую услугу - это высокая плата, если иметь опыт в делах любовных. Но для тебя такое впервые, ты не понимаешь ход собственных действий и идешь по наитию.
Высовываешь язык, чтобы на его мякоть легла головка. Боишься прикоснуться руками, брезгуешь ощупать пальчиками, словно от этого твои руки покроются пустулами. Хосока не волнуют твои предрассудки, он хватает за запястье и кладет поверх лобка, на черные волосинки, чтобы ты сжала у основания.
- Ты совсем не умеешь работать? Так мило, - ты боялась, что Чон заметит твою неловкость и посчитает, что можно будет дать меньше. Тогда нужно будет стараться лучше, пойти на еще более непотребные вещи, чтобы угодить аристократу и его самым развратным желаниям, но его твое неумение только забавит. Мужчины любят учить чему-то женщин, казаться мудрее, блеснув багажом знаний. Управленцы, вершат судьбу непутевых женщин, презирают за другие гениталии. Мерзко, что они кичатся выпуклости, которая никак не отвечает за ум и способности человека.
- Поцелуй его, - и ты выполняешь приказ, вытянув губы в трубочку. Единственное, что не отторгает в этом положении, - это выражение его лица. В нем нет надменности, взгляд не душит, не прибивает к деревянным полам. Это взгляд не на дворовую собачку, а на наивную девушку, которой так нужны деньги. Ты опустилась на колени напротив чужого члена, тычешь им себе в губы, чтобы просто выжить в тяжелом мире.
- Простите, я совсем не знаю, что делать, - признаешься, опустив глаза в пол, когда чувствуешь, что мужское терпение кончается. Ты жалеешь, что напросилась, что полезла за мужской ремень, а теперь деревенской дурой смотришь снизу вверх, вымаливая прощение.
- Говорю, открой рот и не смыкай зубы, - сам давит на нижнюю челюсть, сжимает подбородок, пихая в рот слишком резко. Ты давишься, в глазах мутнеет от слез, но приходится расслабиться, чтобы уменьшить натиск чужих пальцев. Хосок толкается, попадает то в щеку, то в горло, шипит сквозь сомкнутые губы, когда твои зубы проезжаются по плоти. Ты жмуришься в такие моменты, боишься, что он ударит тебя, но ладонь касается нежно. Чон гладит щеку, проводит по волосам, чтобы зарыться в кудри и направить в нужное русло. Ты считаешь секунды, когда это закончится, дышишь через раз и мычишь от чувства унижения, пока он откидывает голову и резче двигает тазом.
Под конец это не кажется чем-то уж противным. Из-за обилия слюны головка резво скользит по языку, даже иногда приятно щекочет. Тебя не заставляют насаживаться до самого основания, носом к лобку, иначе обязательно вырвало бы, а сейчас ты можешь контролировать рефлекс. Конечно, макияж глаз потек, губная помада смазалась, а до этого уложенные волосы сбились в одно гнездо.
Ты благодарна, что Хосок не кончает ни в рот, ни на лицо. Он пачкает спермой оголенное плечо и любезно предлагает белый платок.- Не берись ты за это. Иди работать лучше. Иной бы не заплатил за твою робость, - Чон улыбается, покровительским тоном говорит, пока ты пересчитываешь монеты в мешочке. Хосок напоследок гладит тебя по волосам и покидает комнатушку, надеясь, что ты переосмыслишь свою жизнь.
Тебе крупно повезло с первым клиентом, ведь обычно аристократы-красавчики такие ублюдки.
28.10.20