Т/и заставила себя отнестись к ситуации проще. Да, это очень паршиво - из-за одиночества переться в специализированное учреждение, где тебе «помогут». Т/и заплатила совсем немного денег, но я даже не знала, на что подписываюсь, когда звонила по визитке, найденной у однокурсника. На следующее утро я решила, что не буду искать в своих действиях логику, а просто пойду туда, раз уж перевела деньги. Попробую девушку и уйду, больше не вспоминая об этом опыте. Да и нельзя загадывать заранее - может, не так уж скверна ситуация. Единственное, чего т/и хотела - чтобы она не видела моего лица. Она может запомнить, и даже если ей всё равно, кто я такая, я не собиралась раскрывать свою личность от начала до самого конца.
Повязка для неё, маска - для меня. Я предупредила мужчину, связавшегося со мной, что подглядывать нельзя, но перестраховка никому не мешала.
Достаточно спокойно дойдя до номера, я вошла, не постучавшись. Даже не знаю, что мне хотелось увидеть. Раздетую красивую женщину, лежащую в картинной позе на кровати? Неожиданно приветливую девушку, которая инсценирует секс так, что я подумаю, будто так и должно было быть - со сбрасыванием друг с друга одежды, с прелюдиями и, наконец, чувственным сексом? Что я, блин, не придумала бы, всё вмиг раскололось в моём воображении, испуская дух.
На кровати, с натянутым по грудь одеялом и завязанными моей повязкой глазами, развалилась Мия, и никак иначе. Моё сердце такого могло бы и не выдержать, если бы я морально не готовила себя к этой встрече, пусть и по-другому, и если бы я поначалу не подумала, что Мин парень.- Мне ничего не видно по Вашей прихоти, но это не означает отсутствия ушей. Что Вы встали у входа? Проходите, гость дорогой, не стесняйтесь. Непривычно как-то сразу раздеваться, но всё из-за повязки. Немного муторно. Как сказал наш с Вами помощник. Ну, так что? Не пройдёте?
Господи, что я должна сейчас делать? Уйти? Больше всего мне сейчас хочется уйти. Мия, какого хрена? Зачем ты разбрасываешь визитки со своим вымышленным именем всюду? Да, я злилась на неё, но как ещё я должна реагировать?
Деньги мне не вернут. Абсолютно точно. Девушка здесь, отель оплачен. Но я могу забить на бабло и свалить.
Так я и собиралась сделать, спать с собственной подругой не буду. разворачиваясь и хватаясь за ручку двери. Но ощутила руки, вцепившиеся в мою одежду.- Блин, не видно ни хрена... Вы это серьёзно? Это эгоистично, я не могу всегда приходить на работу просто для того, чтобы полежать в кровати.
Т/и молча обернулась, оглядывая лицо Мии. На данный момент мне эта ситуация не нравится.