Шаг 69

437 10 0
                                    

Герой 👆

*

***

Тебя никогда не тянуло к особо красивым парням. Естественно, красота - это дело субъективное: кому-то кажется, что Джастин Бибер в начале карьеры является секс-символом, кто-то же с пеной у рта будет восхвалять Эдварда Нортона. Просто вкусы разные.

Ты просто не любила смазливых (снова же это спорное определение). Не то чтобы тебя привлекали бородатые байкеры, но и против татуировок ты не была, а щетина - очередная галочка в списке «горячий мужчина».
С профессией фотографа у тебя было множество шансов встретить разнообразных личностей: сексуальные девушки, слишком вульгарные мадам, невинные особы, парни с комплексом мачо, люди, которые родились не в том теле. И ничто тебя так не удивляло до того момента, пока в студии не появился небольшого роста азиат.

Мин Юнги, как тебе показалось с первого взгляда, и есть тот тип, что ты ну просто не переносишь. У него лицо чистое, светлое, округлое и с женскими чертами: губы пухловаты и глаза необычной формы. Так странно смотреть на этого парня, что выделяется на фоне других своей андрогинной внешностью, и пытаться не кривить лицом. Не нравились тебе парни с подобной внешностью, как у Юнги. Они слишком жеманны, невинны, хрупки. Ты просто боялась находиться рядом с такими, словно стоит тебе подышать в их сторону и они растают. Вот только эта модель была кладезю противоречий.

С самой первой съёмки ты обмолвилась парой слов лишь с заказчиком и менеджером. Мин скучающе смотрел в стену, ждал, пока визажисты закончат работу, чтобы поскорее приступить и уехать домой. Тебе показалось, что Юнги совершенно неинтересно здесь находиться, что он хочет просто сняться для очередного бесполезного журнала и наконец заняться своими делами. Это первая профессиональная модель на твоём опыте, что делает всё идеально, совершенно не прилагая усилий.
Вторая съёмка, которая проходила для этого же издания, но с другой версией журнала, прошла так же скудно на эмоции: Мин Юнги просто выполнял свою работу, так и не открывая рот для каких-либо уточнений. Он словно читал всю тебя и даже знал, что ты относишься к нему с пренебрежением. От этого ты и ловила на себе кричащие о твоей приземлённости взгляды.

Всё время, проведённое в студии с Юнги, высасывало из тебя жизненные силы. Домой ты приходила подавленная, вымотанная, а голова была забита этой моделью, чья внешность отторгала.

- Возьмите с другого ракурса, здесь свет плохо падает. Овал лица не тот, - ты вздрагиваешь, чуть не роняя фотоаппарат на пол, стоило услышать глубокий голос. Мин Юнги смотрит без стеснения, выжидает, пока ты сдвинешься с места и выполнишь его просьбу, что совершенно не звучала как просьба. Сегодня он снимался в цветах, одетый в голубую водолазку и с венком на голове, который в итоге снял по своему желанию. Но весь этот нежный образ ломается, как только Юнги указывает на твою оплошность и открывает свой рот. Его голос немного шепелявый, хрипящий, словно наждачной бумагой по дереву проводят, но размеренный, удивительно успокаивающий и притягивающий. Ты даже опешила на тот момент больше не от наглости модели, а от контраста ощущений. - Долго ждать?

Сглатываешь, хлопаешь ресницами, но всё же суетишься и выстраиваешь новый кадр. Мин ухмыляется и смотрит прямо в объектив, словно тебе в глаза. Его забавит твоя реакция, потому что после его слов ты теряешься, начинаешь чувствовать себя неуютно и краснеешь. Ты осознаёшь, что этот парень совершенно не нежный, как тебе казалось. Внешность обманчива. И ты понимаешь, что в ловушке. Тебе нравится эта неоднозначность.

- Не разбрасывайся больше подобными словами, окей? - хмыкает парень, преградив тебе путь после съёмки. Ты смотришь на Юнги удивлённо, не понимаешь, к чему тот клонит, но напора не выдерживаешь. Даже если бы ты не была виновата, то чувствовала бы себя так. - Я слышал, что вы с гримёршей меня пидором называли.

Ты в себя вжимаешься, лицо вытягиваешь от удивления и смотришь взглядом загнанного в угол зверя, пока парень смиряет спокойным взором. Сейчас он не выглядит женственным, нежным и приторным. Первоначальное мнение меняется, словно по щелчку пальцев. И ты признаёшься самой себе, что зацепило. И поведение, и аура, и высказывания и даже внешность.

/Spanish SaharaСейчас эту работу нигде не найти, но ранее она была мною опубликована в одном паблике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Spanish Sahara
Сейчас эту работу нигде не найти, но ранее она была мною опубликована в одном паблике. Я просто очень люблю эту историю (одну из самых первых), поэтому хочу поделиться отрывком с вами/

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя