Герой 👆
*
Описание: Застала😉
***
Заходишь в квартиру Чонгука с двумя стаканами горячего латтэ и кексами, ты хотела удивить своего парня столь неожиданным приходом, а в итоге удивилась сама, услышав, как он стонет, выкрикивая снова и снова твое имя.
- Чонгук-и? - тихо говоришь в тишину ты и медленно идешь к его спальне.
Стоишь в дверях и наблюдаешь картину, которая заставляет тебя заливаться краской. Твой молодой человек лежит на кровати, тяжело дышит, глотая жадно воздух, и водит рукой по своему члену, наращивая скорость с каждым новым движением.
Он определённо мастурбирует, да.
Тебе хочется что-то сказать, но ты как завороженная продолжаешь наблюдать за этой картиной. Чонгук не видит тебя, он даже не слышал, как ты вошла. Похоть затуманила разум и он стал безвольным рабом самоудовлетворения. Всё-таки секса у него не было давно, так что оно и понятно.
Тебя радует, что ты хотябы не застала его с другой девушкой, а ведь и такое могло быть.
Смотреть на то, что он делает немного стыдно, однако ты продолжаешь это делать. Наблюдаешь за парнем и потихоньку сама начинаешь возбуждаться. Вам нужно поскорее заняться сексом, но пока ты действительно не готова.
- Ах, Т/И! - Чон сладко выстанывает твое имя, смазывая свой член обильно выступившей природной смазкой.
Он даже не догадывается, что ты здесь. Его глаза по прежнему закрыты.
Чонгук отдается с головой ощущениям, понимая, что дрочить на тебя лучше, чем на порно. Парень думает о тебе, о твоём прекрасном лице, фигуре, о том, как жарко вы целуетесь, переплетая языки. Он так сильно влюблен в тебя, что готов ждать столько, сколько потребуется, ведь у него есть руки, и сам прекрасно может справится с недотрахом.
Тебе хочется помочь ему, положить свою руку на его член и довести начатое им до конца, но не знаешь насколько это хорошая идея - вдруг ты напугаешь его, ведь Чонгук думает, что один тут.
Остаётся только наблюдать.
Это зрелище завораживает, хотя тебе все ещё немного неловко смотреть, но ты бесстыдно продолжаешь это делать, касаясь своей груди. Парень ещё раз громко выкрикивает твое имя и кончает, пачкая спермой полуобнаженный подтянутый живот. Отдышавшись, Чонгук наконец-то открывает глаза и видит тебя, застывшую в дверном проеме.
- Доброе утро, - как ни в чем не бывало шебечешь ты.
- Доброе, - с ухмылкой говорит Гук, - Теперь ты видела, как я кончаю. Понравилось?
- Очень.
~карамелька~