Шаг 17

1.7K 34 0
                                    

Герой 👆

*

ОПИСАНИЕ: На парах

Тэхён на парах может только спать, ему никто не мешает, потому что преподаватели не против, а ты просто не любишь учиться, поэтому сидишь рядом с ним. Тебе порой очень нравится смотреть на Тэхёна, потому что он выглядит маленьким тигрёнком во сне. Тигр обычно грозный, даже в маленьком возрасте можно увидеть грацию будущего хищника, а во сне граница между милым малышом и мужчиной стирается. Кажется, что Тэхёну одновременно десять лет и двадцать, так что это неплохой повод дольше смотреть, постоянно бороться с желанием коснуться, но в итоге не трогать.

Просто в этот раз что-то не так. Обычно Тэхён спит тихо, не глубоко и в любой момент может проснуться, но сейчас у него раскрыт рот, течёт слюна, а брови сходятся на переносице. Нос дёргается, периодически руки вздрагивают и дыхание странное, неровное. Оно учащается или замедляется так, что на выдохе можно заметить еле слышный скулёж.

Ты смотришь так долго, что всё вокруг отходит на второй план, возрастает интерес ко сну парня, а тот распахивает глаза резко, будто и не спал, что ты отскакиваешь назад, прикрывая рот, чтобы не вскрикнуть.

Что-то не так, это ясно сразу, потому что Тэхён краснеет, садится ровно, отворачивается немного корпусом и делает вид, что пишет лекцию.

Тэхён никогда не писал лекции.

- Что-то случилось? Тебе приснилось что-то ужасное? - шепчешь, хотя на задних рядах можно хоть в голос говорить, гомон всё равно стоит сильный.

- Ага, - Тэхён смачно сглатывает и кусает дрожащую губу. Рука тоже держит неловко ручку, готовая в любой момент её уронить. - Приснилось, что мы трахнулись прямо здесь, представляешь? - делает безобидный тон, выходит немного истерично.

- И что плохого?

Тэхён вздрагивает и резко во все глаза на тебя пялится. Беззащитным взглядом огромных глаз. Такой удивлённый и искренний, что вызывает улыбку.

- Плохо то, что перед кульминацией нас заметили и это было так стыдно, ужас.

- Дыши ровнее, в жизни всем плевать. Просто вспомни, как в прошлом году сбоку от нас парни смотрели порно и дрочили, это было отвратительно, но всем было похуй.

Ты договорить не успеваешь, как ладонь Тэхёна опускается на твоё колено. Выше и выше, медленно поднимается. Ты видишь, как волнуется парень, у него от волнения сердце стучит как умалишенное, но тебе нравится.

Это хорошо и волнующе настолько, что ты перешагиваешь через себя и насильно разводишь ноги, давая ему скользнуть под платье.

- О боже, это происходит.

У Тэхёна сбивается дыхание, он хватается другой рукой за брюки и кусает губу всё сильнее. У него стояк, который трудно скрыть, но ты замечаешь его только сейчас и убираешь его руку, самостоятельно ныряя в штаны под ширинку.

Угол неудобный, ты садишься ближе и всхлипываешь, потому что стонать хочется в голос, ёрзать и его руку грубее прижимать к себе. Тэхён неловко, но аккуратно нажимает на клитор и с каждым таким движением тебя толкает к оргазму. Тебя ещё так никто не трогал, атмосфера лекции даёт баллов к процессу, потому что пока говорят умные слова, пальцы Тэхёна в твоей смазке ласкают клитор мучительно медленно.

Ты головку парня мнёшь, член его наощупь горячий, внизу у парня очень жарко и сухо. Хотелось бы больше смазки, хочется облизать сначала, но ты лишь аккуратно по головке смазку раскатываешь, так стараешься, что в какой-то момент парень кладёт голову тебе на плечо, поворачивается и немного сам бёдрами толкается в твой кулак.

Вы делаете «это», что-то непонятное происходит прямо на паре и никто не смотрит. Всегда было всем всё равно, плевать даже когда Тэ урчит тебе на ухо, когда кончает, перепачкав всю ладонь, даже когда ты дрожишь всем телом, хватаясь за его руку во время оргазма. «Это» было сладким десертом с лёгкой остринкой. Спасибо мокрым снам Тэхёна.

/

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя