Герой 👆
*
***
Не то чтобы ты хотела своего братца. Просто так вышло. Он слишком сексуален для того, чтобы жить с ним в одном доме. Слишком.
- Т/и, сгоняй с братом за продуктами, - кричит мама с первого этажа.
- В смысле. Не поеду я с этим придурком никуда. Он меня по дороге убьет.
- Либо ты сейчас едешь с ним, либо без дискотеки сегодня. Задолбали своими скандалами, помиритесь за одно, - фыркнула мать, практически психуя. А рядом этот дьявол, да, вы делите комнату. Ну не бред? Даже подрочить на него нельзя, не правильно поймет. Хотя, что там понимать? Трахнуть тебя надо, вот и все. Поэтому ты лишь недовольно встаешь под ухмылку старшего, практически рыча на него.
Да, ехать в тишине - не в твоём стиле, поэтому мы что делаем? Правильно.- Слушай, а на кого у тебя стоит? - резкий вопрос тянет за собой последствия. В данном случае тот от неожиданности повернул руль в сторону, тем самым практически выходя на встречную.
- Ты совсем ебанутая? - кажется, или он сейчас лопнет от злости.
- Ой, а чего это мы покраснели? - подкалывать тоже нужно. Ощущение, будто ты задала самый интимный вопрос. Смотришь в сторону паха, а Мин даже прикрыться не может.
- Блять, Т/и, угомони свой недотрах. Нормально доедем до дома
- пойдешь на дискач и там потрахаешься, - звучит довольно грубо. Да он же тебя проституткой обозвал в косвенном смысле. Хмуришься. Но...
- Посмотри, я не забыла лифчик надеть? - поднимаешь края объемной толстовки, а тот закатывает глаза от очередной тупой просьбы. Но все же смотрит, чтобы отвалила.
- Ох ебать, - его глаза округляются под твою ухмылку, вследствие чего вы окончательно выходите на встречную. Хорошо, что никого не было на полосе, поэтому Юнги ловко выруливает на свою сторону и заходит на обочину, резко нажав по тормозам. - Ты вообще.. как с головой? - он в панике, суматошно сдвигает ноги вместе, но тот стояк, о котором ты говорила, виден прямо сейчас.
- Вау~ Так у братика стоит на меня? - мурлычешь, подвигаясь ближе к старшему. Он рывком хватает за руку, но ты быстрее. Тут же затягивает ремень безопасности, полностью обездвиживая брата. Миниатюрная макушка опускается к мужским бёдрам, тут же расстегивая молнию на жёстких джинсах. Он молчит и тяжело сглатывает, все равно же ничего не сделает. Озорные глазки блестят при виде большого члена. Он такой толстый, а головка красная и блестящая, влажная. Горячо выдыхаешь на возбуждённую часть, а сверху слышишь, как Мин сделал тоже самое. Острый кончик языка касается плоти, слизывая сладковатую смазку, а парень дергается. Специально издаешь очень громкие хлюпающие звуки при заглатывании члена на половину.
- Ох, черт.. - Юнги смотрит сверху вниз на тебя, кусая свою губу, рукой надавливая на затылок. Тут же резко отстраняешься, делая вакуум. - Что? - он смотрит в глаза, а ты вновь опускаешься, продолжая сосать вакуумом.
- Т/и... - брат мычит, закидывая голову назад и прикрывая глаза. Пользуешься моментом, и быстренько седлаешь крепкие бедра, резко насаживаясь на горячий член до основания.
- Блять! - он автоматом кладет руки на пышные бедра и сжимает до синяков, принимая всю твою узость и влажность.- Теперь понимаешь, почему? - сжимаешь член внутри сильнее, улыбаясь, пока братик сходит с ума от того, как же давно у тебя не было секса.
- Понимаю... - шипит сквозь зубы, резко ускоряясь и вынуждая тебя запищать. - Давай встречаться. Тогда я буду трахать тебя 24/7, - вновь хищная ухмылка, а острые зубки впиваются в шею, кусая до крови. Ты даже и подумать не могла, что братик так хорош в сексе. Думаю, вы явно подружились.