Шаг 82

349 9 0
                                    

***

Девушка, вашей маме зять не нужен? - к нам подошёл мужчина лет двадцати восьми, явный альфа. И похоже ещё пьяный.

- Нет, не нужен. У неё есть невестка, - Дженни приобняла Розэ за плечо и поцеловала в щеку.

- Лесбухи, что ли? ,

- Прошу называть нас лесбиянками, - Розэ ядовито посмотрела на альфу и начала целоваться с Дженни. Та не из робкого десятка, переняла инициативу на себя. Поцелуй становился более страстным и долгим.

- Нихуясе вы без меня выпили! Уже сосаться начали. Во дают, - Минги сел рядом. Послышались ругательства и поспешные шаги. Через минуту омеги перестали.

- Надо ещё когда-нибудь повторить, - сказала Дженни, подкрашивая помаду.

- Да, согласна.

- А я и не знала, что ты так охуенно целуешься, Розэ.

- Если честно, это мой первый поцелуй,- Розэ немного смущенно поправила волосы.

- Девчат, я как бы тоже тут, - возмущёно произнес Минги, дуя губки.
Через несколько часов девушки и парень были пьяными. Дженни и Розэ пошли в туалет. Девушки закрылись каждый в своей кабинке. Когда Розэ зашумела в кабинке.

-Что за шум а драки нет!,- послышался голос Из кабинки Дженни.

-Ты,-говорит

-О, у тебя есть влажные салфетки и прокладка?,

-Да сейчас,-Розэ достала из сумочки прокладку и салфетки, и кинула по низу.

-У тебя что месячные?,

-Нет,

-Ты по большому?,

-Да нет же,- повисла тишина,-ДАЙ ЖЕ
МНЕ ПРОКЛАДКУ!,- Розэ подпрыгнула и просунула под кабинку прокладку и салфетки.
Потом Розэ вышла из кабинки и стала ждать Дженни.

-Ты не утопилась там?,-Розэ стучит в дверцу кабинки. Через минуту дверь открылась и Дженни появилась на свет, и прислонилась к двери.

-Что ты так долго?,- Дженни улыбнулась,-Дела были,

-Какие могут быть дела?,- Дженни взяла руку Розэ, и засунула себе под юбку.
Там было мокро.

-Понятно?,- Дженни отпустила руку Розэ.

-Да, у тебя месячные?,

-Боже, да ты дитя,-Дженни прошла к раковине,-Надо найти парня,-Розэ подошла к ней. Поняв что имела виду
Дженни, Розэ покраснела и закрыла щеки руками.

-Эй ты чё?,-смеется Дженни. Она попыталась убрать руки с лица. Когда она это сделала ее пробило на смех.

-Ахаха,нашла с чего смущаться,ахаха,

-Да или ты,- Дженни не долго думая или это был алкоголь поцеловала Розэ. Та немного опешила но стала отвечать на поцелуй. Спустя минуту осмелевшись Розэ коснулась лоно Дженни, и отодвинув немного трусы, девушка вошла в Дженни. Дженни шумно выдохнула.

-Наша помидорка не такая уж и невинная овечка,- ухмыльнулась Дженни. Розэ в отмеску ускорилась, а Дженни тихо постанывала. Они услышали смех и голос.

-Ого,ахаха,вы походу много выпили,-Чонгук стоял смотря на девушек.

-Чонгук, иди нахер,-сказала Дженни,

-Отвези нас ко мне домой,-улыбается Дженни Смотря на красную Розэ.
Ночь обещает быть веселой.

___

Извиняюсь за воскресенье.
7.11.2021

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя