Шаг 25

1.5K 27 0
                                    

Герой 👆

*

***

На коже, под кожей, где в самой середине костей горят поцелуи, оставленные слабыми бабочками на лице. Тэхен от ощущений млеет, ещё больше хочет, только ты уже убежала, скрылась из вида в клубке людей этой вечеринки. Такой несуразной, громкой, незнакомой парню, который только делают еще глоток пива и жалеет, что не мог поцеловать и тебя - напуганную своим же порывом прижаться губами к оливковой коже.

Тэхен сам себе кажется сумасшедшим, он жаждет попробовать еще, только тебя нигде не видно, ты скрылась где-то в стороне кухни, больше не появлялась, как бы Тэхён не всматривался в толпу. Он отодвигает от себя кучи мусора, которые, как такие же гости, свалены на вечеринке, проходит через людей, от их касаний чувствует себя немного грязным. Слишком облапанным, потому что ему это не нравится.

Сколько он должен бегать, сколько мечтать о том, что приглянется тебе? Такой обычный, как все люди, он не герой романа, не богатый детёнок какого-то графа или простого бизнесмена. Он обычный, такой человек, человечный среди тысяч и миллионов таких же людей. Как и ты обыкновенный, только что-то придает изящества, что-то окунает с головой мечтания, совсем как в книжке. И ты уже необыкновенная, одна на целый миллиард, если не на все население планеты, прячешься на кухне, смотришь в окошко, совсем не ожидая увидеть парня.

У него под кожей огонь, он на ладонях горит, кажется, выжигает всё, Тэхён даже боится тебе касаться. Вдруг сожжёт, вдруг навредит. Вдруг тебе будет больно, только его тело всё равно кидает вперёд, ближе к столу, к стулу, к твоему телу, напряжённому, застывшему, как мраморна статуя. Ты почти не шевелишься, смотришь большими глазам, кажется, готовишься извиняться, только Тэхён не позволяет, не даёт этого сделать, прижимаясь губами к губам.

Поцелуи - танцы. Поцелуи - хитросплетение. Жадно, до трясущихся рук, когда касаетесь друг друга, когда скользите кожей по коже, губами по губам, впитывая сладость момента, горечь напитков и нежность прикосновения, такого девственного, невинного, заставляющего отключиться все органы, всё сознание, оставляя на поверхности чувства.

Тэхен как в дурмане, он нежно целует, в ладонях жжёт огонь, в твоих волосах путается пальцами, пока скользит губами дальше, на кожу, с мягких чучствительных губ, немного потрескавшихся, сладковатых от желания, солоноватых от пота, с горечью напитков, смешанных в безумный коктейль, лучше наркотика берёт, только парень даже не знает, какого это быть под кайфом. Не хочет, потому что поцелуи куда лучше, когда твои ладони на его плечах, стыдливо, напуганно, пока все остальное тело стремится ближе. Грудь к груди, бедра к бедрам, до бешенного сердцебиения, ещё немного - вызывай скорую. До сдавленного вдоха, когда не хватает кислорода, в поцелуях можно дышать, Тэхен и ты об этом забываете, отрываетесь на долю секунды, чтобы прижаться друг к другу вновь.

Губы на коже, до треска в голове от углей непонятного чувства, когда парень целует, каждый сантиметр запоминает, оставляет в памяти на отдельной полке, рядом прикладывая звук вздоха. Стона. Всхлипа. Недосказанного слова. Тэхёна ведёт, он как сумасшедший тычет в кожу губами, прихватывает, прикусывает зубами, раскрывает рот шире, касаясь твоей шеи, чтобы захватить больше места. Ты его в себя вжимаешь, как будто хочешь слиться, пальцами пробегаешься по плечам, шее, напряженным мышцам лица.

- Только на столе не потрахайтесь, - просит кто-то из зашедших на кухню. Интимность спадает, падает тишина. Тэхен ревниво, тесно прижимает к себе, не пытаясь даже ответить посетителю.

И снова целует. Чтобы ты забыла тоже.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя