Описание: Тэхен очень течный тесный гибрид в доме с бтс***
19:30.
Ребята в шоке пришли от директора. Позже они решили нарядить ёлку после происшествия по имени Вишня.
-Хван, посмотри что с Вишней,- Хван
Пошел наверх, открывает дверь в их спальню.-Опять?,-и замер от
Увиденной картины. Тэ просто укусила
Муха краснозадая или просто течка.
Котик сидел на кровати насаживаясь на розовый ствол*, закрывал Рот ладонью прикрыв глаза. Хван посмотрел назад нет ли никого, нето раньше времени воспользуется подарком. Он закрыл дверь и подошел к Тэ. Кот от неожиданности дернулся и испуганно посмотрел на Хвана.-Я не буду спрашивать что ты делал,-
Пошло ухмыляется Хван,-Оставь это дело хотя бы до двенадцати,- Тэ улыбнулся в ответ Потом он спустился вниз вместе Сэс Тэ стал помогать наряжать ёлку.
Ближе к двенадцати они были готовы.
Салаты, блюда,напитки, уже были на столе.
Они поставили стол в гостиной. Пригласили гибридов. Начался отсчёт
Ребята сидели с бокалами.***
-Двенадцать!,- они начали пить. Хван пил со всеми шампанское а потом вино, Тэ же
Пил воду ему и без этого было плохо(первая неделя течки).Через несколько минут Тэ скручивается, зад зудит. За разговором ребята не заметили Тэ кроме Джина. Он наблюдает за ним все время.
По телеку шел огонёк, пели разные песни и группы. Хван был уже на васеле, он с Юнги
Пошел в комнату.-Блин сейчас бы девушку,- говорит Джин елозит по дивану.
- Да. Почему компания о нас не позаботилась,- возмущается Хосок.
В миг все замолчал и посмотрели на Тэхёна а потом на Хвана.Но Вишня уже привык к ним а еще он гибрид кота и самый молодой(После Хвана) участник. Можно Было и...
Джин взял бутылку с пивом на дне, добавил немного водки и вина.-Вишенка, не хочешь выпить?- Тэхён повернулся в их стороны.
-Незнаю,- говорит Тэ. В заду сильно зудило. Парень стеснялся.
- Выпей в честь праздника,
-Не спаивайте ребёнка,- кричит Хван.
-Ви, ну выпей,- ребята начали его уговаривать.
-Стойте!,- кричит Хван,-Не хочет не надо!,- ребята успокоились и перевели тему.Тэ выпил весь стакан воды становилось все хуже и хуже. Секса очень сильно хотелось.Хван сидел на коленях целовался уже с Гуком. Тэ весь красный и возбужденный сидел не двигается, смотря в пол.
Тэ пошел на кухню чтобы принести еще бутылки. Котик чувствует сильное возбуждение его взгляд упал на ложку он дрожащей рукой взял её и приложил ко входу. Проводил по кромке штанов судорожно выдохнул.Мало.Он снял штаны
И подставил ложку ко входу и аккуратно вел. Его рот широко открылся в немом стоне, котик быстро начал входить и выходить, слёзы потекли из глаз. Мало, очень мало, хочется еще много и долго, хочется член.Он заскулил. И все таки решился. Он нашел афродизиак взял стакан с водой насыпала туда немного и выпил(зачем ему пить возбудитель во время течки?, спросите Тэ). Подождал несколько минут и пошел в гостиную.
Он еле шел. В гостиной сидел только Джин с Гуком. Гук был пьян.