Герой 👆
ОПИСАНИЕ: Течка-У тебя течка да?
Ты с порога чувствуешь Намджуна, он пахнет так, что заполняет собой всю комнату, колени дрожат, а самому приходится схватиться пальцами за ткань, что прикрывает вход в твои покои.
Парень кивает, а сам с любопытством смотрит на тебя, принюхивается. Бездомного волчонка в поле вы нашли совсем недавно, он боялся любого шороха, но племя его любило, потому что красивый, сказочно пахнет, такой мускулистый, подвижный, весь как из золота слеплен. Его запах отдаёт чистотой перед рассветом, свежестью водоёма и растертой травой между пальцев. Он весь похож на лето, яркий, сладкий, красивый.
Пришёл к тебе, это греет душу, потому что он выбрал, кому может довериться, а ты давно заглядывалась на парня, альфа, вождь внутри тебя рвался к удивительному созданию, хотелось всего потрогать, убедиться, что он реален.
- Это не первая моя течка, - сообщает он смущённо и делает ещё шажок к твоей кровати. Стесняется, красиво краснеет, дышит сорвано и меряет глазами неуверенно, а ты не шевелишься, ждёшь, когда сам подойдёт, хотя хочется и ножки уже в руках сжать и поцеловать уже сочные губы.
- Я тебя не осуждаю, это природа. Я готова тебе помочь.
- Это не природа, я сам выбираю, с кем я...
Не договаривает, но до чего же красиво смущается и дрожит.
- И ты выбрал меня?
Он робко кивает и даже улыбается, когда поднимает свой взгляд. На нём золотая цепочка, которая на плечах лежит хрупкой нитью, на ногах короткие шорты, так что слюна у тебя уже не прекращает обильно выделяться, когда ты укладываешь его на свое ложе.
Намджун начинает чаще дышать и через ткань его накидки ты видишь тесные вставшие соски.
- Очень красивый, тебе нравится мой запах? - ты наклоняешься к шее, проводишь там языком, а после кусаешь, не для метки, но специально оставляешь следы, когда Намджун вздрагивает.
- Нравится, очень.
Его лоб весь вспотевший, он ерзает, пока ты продолжаешь его изучать.
Парень крепкий для омеги, высокий, но это все равно не помогает. Его грудь больше, чем у мужчин, она такая же чувствительная и нежная, такая аккуратная, в твоих ладонях мнется и вызывает его стоны. Намджун колени сводит и разводит, будто дразнит, и это работает.
Ты опускаешься вниз, там под шортами нет белья, его попка мокрая, он так сильно течёт, особенно если вставить внутрь пальцы и услышать почти вой. Намджуна выгибает и он подаётся бёдрами вверх.
- Тише, - ты гладишь его коленку и смотришь с улыбкой как он жуёт губу, ты ещё не наигралась, а Намджун слишком хороший, такой омеги красивой ты ещё не встречала.
Ты разводишь его ноги и, наконец, приступаешь к трапезе. Именно трапезе, потому что кожа мягкая, нежная, выше его колен кожа такая нежная, бархатная.
Пальцами ты ведёшь все выше, а он дрожит мелко, так слабо скулит и пальцами пытается уцепиться, просит тебя трахнуть, но рано. Ты опускаешься ниже, на язык пробуешь кожу, а руками сжимаешь выше колен, а потом ещё выше, пока пальцы не останавливаются почти у члена.
Намджун ахает, так слабо и всхлипывающе, что становится его жаль, но ты лишь оставляешь засос на его ноге, а потом выше, на бедре, а после коротко лижешь член и обратно ныряешь к ногам. Там он такой чувствительный, нежный, влажный.
- Я так скоро кончу.
У тебя в ответ выходит лишь хищная улыбка и руки цепляются в его ноги и разводят шире.
Именно внутренняя сторона бедра такая сладкая, сочная, тебе вкусно, что ты готова съесть его. Почти мурчишь, целуешь его и лижешь, а Намджун опускает руки к члену, за что получает шлепок.
- Терпи.
Твой строгий голос отрезвляет его, он лишь откидывается на подушки и дышит. А ты смотришь на его ноги, они все в отметинах, такие сладкие все ещё, дрожащие. Дело не просто в том, что они красивые, у парня длинные, а, самое главное, мясистые ноги. Их хочется щупать, пальцами впиваться и смотреть на красные следы после.
Ты трогаешь, мнешь, а потом позволяешь парню кончить. Он изливается, дрожит и почти плачет. Сотню раз говорит спасибо, а после засыпает. Улыбаешься, потому что знаешь, что эта сладость теперь твоя и никуда не денется.