Шаг 68

429 5 0
                                    

Герой 👆

*

Описание: «Давай пошалим немного»

***

Сегодняшнее утро не задалось с самого начала. Началось все с того, что изначально я проспала на учебу. А ведь именно сегодня опаздывать было никак нельзя. Сейчас в нашем универе проходят множество проверок. И если опоздал, то получи наказание в виде уборки какого-нибудь кабинета. Это именно то, что досталось мне. Так еще эта уборка будет с самым главным задирой всего универа. Я уже готова просто застрелиться, силишкам неудачное начало дня.
Пары проходили более спокойно, кроме психологий, преподаватель Ким явно меня недолюбливает. Именно поэтому при любом удачном случае пытается завалить, но сегодня я была готова к абсолютно любому вопросу ведь зубрила весь материал почти всю ночь.
Ответив на последний вопрос преподавателя, прозвенел звонок, и с гордо поднятой головой пошла, убирать кабинет биологий. Смотрю в окно, выходящее на двор университета, и просто завидую студентам, которые сейчас наверняка пойдут домой или же гулять с друзьями, а уж точно не убирать кабинет.
Зайдя в класс, замечаю парня стоящего спиной к мне. И это явно был этот бесящий парень. Имя, которого Ким СокДжин. Я никогда не боялась его, потому что могла дать отпор, за что иногда все же прилетало. Но за любимую блузку, которую этот поддонок испортил, дала ему неплохую пощечину. Чего он явно тогда не ожидал, и тогда Джин понял, что эта девчонка у него его получи.

-Ой, наконец-то соизволила явиться,- ухмыляется Джин и поворачивается ко мне лицом.- Давай убирайся быстрее, я ужасно устал сегодня и хочу поскорее уйти домой.

-А с чего это я должна убирать этот кабинет одна?- возмущаюсь, что явно бесит его, но мне абсолютно плевать на это.- Нас поставили вместе, так что не наглей и принимайся за уборку именно так ты и уйдешь быстрее домой.
Джин сразу подходит ко мне, прижимает к стене и пронзительно смотрит в мой глаза.

-Скоро ты получишь за свой слова, милая Т/и.- Медленно начинает приближаться к моему лицу и облизывает свой большие губы.
Нервно сглатываю, но стараюсь не показывать этого. Но Джин все прекрасно понимает по бегающим по классу глазам.

-Ты что боишься меня?

-Еще чего?- пытаюсь оттолкнуть от себя парня, но это не выходит, ведь он физически сильнее меня.- Давай начнем убирать кабинет, а то мне не особо нравится находиться рядом с тобой.

-Да к черту эту уборку, они все равно ничего не заметят. Лучше давай пошалим тут немного,- наклоняется к губам и ели касается их, за что я бью парня в грудь, но он всего лишь поднимает мой руки над головой и начинает более страстно целовать.

Когда он отстраняется от моих губ, резко вырываюсь и вылетаю с кабинета и просто иду домой, пытаясь не думать о произошедшем. Но черт подери мне до жути понравился этот поцелуй. «Так, Т/и, нельзя об этом думать, просто забудь»- именно это пытаюсь внедрить в свою голову.

~Карамелька~
13.12.2020, в 16:00 мск

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя