Герой 👆
*
Описание: парень извращенец.
***
- Неужели ты не хочешь трахнуть меня этим страпоном, милая? Не хочешь? - Тэхён улыбается. Этот чёртов демон смотрит на тебя снизу вверх, облизывает губы, с которых смазалась помада. Он поднимает задницу выше, верёвки трутся о его член, задницу, между, вырывая стон. Низкий, тихий, ты закрываешь глаза, потому что по спине мурашки, по рукам мурашки, твоё тело становится ненадолго словно из желе. А Тэхён это видит и стонет снова.
Маленькая дрянь. Он знает, что делать и как довести тебя.
Тэхён весь открытый, лежит на полу немного неестественно, связанный чёрными верёвками, вдавливающимися в его тело. Он сам ёрзает, заставляет узлы впиваться в себя, оставлять полосы содранной кожи, задирает задницу ещё выше, чтобы верёвки прошлись по анусу, прижали член сильнее.
- Давай же, - Тэ, как демон, извивается и трётся сосками о пол, - я такой непослушный, накажи меня.
Он встретил тебя с работы, стоя посреди коридора на каблуках и с макияжем, который захотелось стереть. Ты его стёрла. Слезами парня, когда твоя ладонь проходилась по голым ягодицам, своими губами смазывала красную помаду по щекам, слизывала её, а Тэ стонал. Стонал только для тебя в пустой комнате, позволяя завести руки за спину, чтобы связать. Стонал, ложась на пол и сгиная ноги так, что его каблуки ударились по ягодицам.
- Хочешь выебать, милая? Хочешь?
До дрожи. Но только можешь стоять и любоваться проделанной работой, любоваться тем, как Тэ лежит и сам себя удовлетворяет верёвкой, скользящей по всем местам, как дрожит от напряжённых мышц, потому что ещё немного, и просто свалится на бок, но соски чувствительные, ими приятно тереться.
Тэхён стонет. Снова смотрит в глаза, заставляет видеть, как ему хорошо. А может стать ещё лучше. Он играет на твоих нервах, таких же натянутых, как верёвки на бёдрах. Искусно проходится пальцами, пусть они связаны, языком дёргает, а сам облизывается.
- Иди же ко мне, давай.
Ты только натягиваешь конец верёвки в руках. Тот самый, что по члену, между ягодиц. Тянешь, водишь из стороны в сторону, глядя на то, как парень дёргается, закатывает глаза. Мышцы на на его напряжённой спине - искусство. Ты бы обвела их пальцем, очертила всё, что видишь, доходя до шеи, где его голубые волосы липнут к коже. Где чувствительное место, чтобы тронуть, лизнуть, перейти к ушку, шепча о том, какой же он всё-таки развратный.
Грязный.
Пошлый.
У тебя в ногах скулящий от наслаждения и боли. Захлёбывающимся шёпотом просящий, чтобы ты его коснулась руками.
- Трахни меня. Давай.
Ты трахаешь. Натягиваешь верёвку, дёргаешь ещё, слушая, как срывается мужской голос. Тэхён хотел подчиняться, теперь весь твой.
Красивый мальчик.
/ мяу /