Слова Чонгука повисли в воздухе вокруг Лисы. Ты мне нужна. Она не смогла сдержать улыбки, как что-то внутри нее почувствовало себя полноценным. Он нуждался в ней, и Лиса погрузилась в царство грез, где могла слышать, как он говорит это снова и снова. Но не имело значения, как сильно она хотела мечтать о признание Чонгука, она столкнулась с другой проблемой; на щеках парня стали видны шрамы.
Лиса сократила расстояние между ней и Чонгуком, замечая то, что не заметила раньше. Боль, которую она слышала в голосе Гука, приняла форму чистых влажных слез на его щеках, блестящих под солнечными лучами, пробивающимися через окно.
- Гук, - сказала девушка и положила руку на его щеку. - Что с тобой случилось?
- Я не знаю, - его голос был слаб. - После нескольких дней без тебя, я начал возвращаться к этому, - добавил Чон и показал на свое лицо. - Я хотел... - взгляд парня переместился на пол, заставляя Лалису убрать руку со своей щеки.
- Ты хотел что? - мягко спросила Лиса.
- Я хотел быть с тобой, - сказал Гук, его глаза все еще смотрели вниз на пол. - Ты вылечила меня в первый раз. Поэтому я подумал, что, может быть, ты сможешь сделать это во второй раз.
Больно понимать, что Чонгук думал, что он нуждается в помощи Лисы, чтобы излечиться, когда он, по словам девушки, вылечил себя сам. Лиса все еще помнила этот день четко. Она выбежала из дома от злого и темного Чона, который преследовал ее. Но вернулась домой к измененному парню с глазами и без шрамов. Она не делала ничего, он сделал все. Чонгук боролся со своими демонами, не с ее.
- Я... - начала Лиса, слова застряли в горле. - Я не делала этого. Я не излечила тебя, ты сам сделал это.
- Лалиса,- сказал Гук, посмотрел на нее, взяв ее лицо в свои мягкие руки. - Если бы это была не ты, я бы все еще был в ловушке тьмы, - добавил он. - И я просто не хочу возвращаться к той тьме.
- Ты не вернешься, я обещаю тебе, - сказала Лиса. - Я не позволю этому случиться.
Чон убрал руки с лица девушки и начал нервно играть с краем своей рубашки, переместив взгляд вниз на пол.
- Пока ты не покинешь меня.
Без раздумий, Лиса закинула руки на шею к парню и прижалась к нему. Она почувствовала, как он удивился, но потом руки Чонгука оказались на ее пояснице.
- Я не покину тебя, я обещаю, - прошептала она и слегка улыбнулась.
Стоя там, их тела сплелись в одно, это было самое лучшее чувство за последнее время. Просто одно простое объятие чувствовалось более лучше, чем каждое воспоминание об прошлом. Это казалось таким правильным, как будто она не должна ничего делать, только быть здесь с Чонгуком.
Сам Чонгук чувствовал тоже самое, что и Лиса. Никогда в течении стольких лет он не был так счастлив с другим человеком, с их теплом.
Он прижал Лису ближе к себе, боясь, что она может исчезнуть в любую секунду и выявится, что это все нереальное. Но она оставалась, и ее сердце билось, показывая, как реальна она была. Это было так, будто она крошечная, ее сердце билось в объятьях, символизируя жизнь, пока он символизировал смерть. Они были полными противоположностями. Они были такие же разные, как день и ночь. Просто как отрицательный и положительный полюс, они тянулись к друг другу. Двое хотели стать одним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...