•Twenty four

3.1K 296 18
                                    

    Чонгук хо­тел отой­ти, хо­тел сде­лать шаг на­зад и ра­зор­вать связь с Лисой. Он пы­тал­ся зас­та­вить но­ги дви­гать­ся, но они бы­ли прик­ле­ены к по­лу.

      — Ми... — го­лос Чонгука дрог­нул на по­лус­ло­ве. Он с тру­дом сглот­нул. — ...лая. Пе­рес­тань. Не на­до, — он сты­дил­ся се­бя. Все, что он ду­мал, за счи­тан­ные ми­нуты вы­лете­ло в ок­но. Тринадцать лет пос­то­ян­ных стра­даний поч­ти что смы­лись, и все из-за де­вуш­ки. Од­на де­вуш­ка унич­то­жила Чонгука, от на­руж­но­го слоя ко­жи до каж­дой кле­точ­ки те­ла. Сте­на, ко­торую он так прек­расно пос­тро­ил на про­тяже­нии мно­гих лет на­чала ру­шить­ся из-за од­ной де­вуш­ки. Де­вуш­ки, ко­торую он пы­тал­ся оби­деть и убить в те­чение нес­коль­ких не­дель, де­вуш­ки, ко­торая од­ним при­кос­но­вени­ем раз­ру­шила весь его внут­ренний мир. Чонгук хо­тел ее не­нави­деть, хо­тел не­нави­деть боль­ше, чем ког­да-ли­бо не­нави­дел. Он хо­тел раз­ру­шить ее, но это она раз­ру­шила его. Он не мог. Он не мог рас­суждать трез­во. Не его те­ло. Не его ра­зум. Он не­нави­дел се­бя. Не­нави­дел то­го, кем ста­новил­ся, и не­нави­дел то­го, кем был.

      — Поз­воль мне по­мочь. По­жалуй­ста, — ска­зала Лиса, ког­да уб­ра­ла ру­ку от ще­ки Чонгука. Чувс­тво бы­ло слиш­ком по­дав­ля­ющим для нее, что­бы по­бороть его. Но как толь­ко она уб­ра­ла ру­ку, Чонгук по­чувс­тво­вал, буд­то что-то вы­сасы­ва­ет­ся из не­го, и его нор­маль­ное са­мо­уп­равле­ние по­лучи­ло шанс на выз­до­ров­ле­ние. Те­перь это бы­ло «по­ворот ть­мы, что­бы от­бить свет Лисы, ко­торый пе­реда­ет­ся че­рез при­кос­но­вения». Му­раш­ки про­бежа­ли по те­лу Чонгука, зас­тавляя его нап­рячь­ся, что­бы скрыть.

      Чонгук сжал ку­лаки, ть­ма зах­лес­тну­ла его, заг­лу­шая ра­зум. Бы­ло боль­но так же, как, ког­да Лиса кос­ну­лась его, кро­ме это­го при­сутс­тво­вала боль, ко­торую он чувс­тво­вал каж­дый день и ис­пы­тывал ее в те­чении тринадцати лет. Тем не ме­нее, при­кос­но­вение Лисы сде­лало боль труд­но­уп­равля­емой. Он дол­жен был кон­тро­лиро­вать ее, дол­жен был. «Я дол­жен вос­ста­новить­ся», — ска­зал он се­бе. Он дол­жен был вос­ста­новить, ина­че он ни­ког­да не бу­дет преж­ним. Он ос­та­вал­ся бы в тран­се, ко­торый соз­да­ла Лиса, и был бы за­лож­ни­ком ее при­кос­но­вения.

      — Обе­щаю, ты ско­ро сно­ва ста­нешь со­бой, — ска­зала Лиса, что зас­та­вило Чонгука нах­му­рить­ся. Он уже был со­бой, он был тем, кем он был, и ни­кем дру­гим. Од­на де­вуш­ка не мо­жет прев­ра­тить его в то­го, кем он не был в те­чение тринадцати лет, и это раз­дра­жало его. Что она о се­бе во­зом­ни­ла? Прос­то приш­ла в его дом и го­вори­ла ему, что мо­жет ему по­мочь. Он не нуж­да­ет­ся в по­мощи. Го­ды в до­ме раз­ру­шили каж­дую час­тичку то­го, кем он был, преж­де чем он умер. Вре­мя из­ме­нило его ра­зум и ду­шу, уби­ло все ос­татки нез­на­ком­ца, ко­торым он был веч­ность на­зад.

      — Мы прой­дем че­рез это, — ска­зала Лиса и улыб­ну­лась, пы­та­ясь сно­ва пе­ремес­тить ру­ку к ли­цу Чонгука. — Тог­да ты смо­жешь дви­гать­ся даль­ше и ты не дол­жен зас­тре­вать в этом до... — де­вуш­ку прер­вал Чонгук, хва­тая ее за за­пястье.

      — Кто ска­зал, что я хо­чу уй­ти? — за­шипел Чонгук и при­жал ру­ку к Лисе, в то же вре­мя как сжал ее за­пястье, зас­тавляя ее из­ви­вать­ся. Лиса зак­ри­чала и упа­ла на ко­лени, Чонгук при­жал ее вни­зу. Боль прон­зи­ла но­ги, ког­да ее ко­лени уда­рились о твер­дый пол.

      — По­жалуй­ста, — про­шеп­та­ла Лиса, ми­гая, что­бы смор­гнуть нес­коль­ко слез. — Ты дол­жен мне поз­во­лить.

      — С че­го бы мне это де­лать? — ска­зал Чонгук, тот Чонгук, ко­торый все еще прес­ле­довал меч­ты Лисы. — С че­го бы я стал поз­во­лять та­кой, как ты, из­ме­нять ме­ня во что-то худ­шее? Я со­вер­шенно счас­тлив быть тем, кем яв­ля­юсь.

      — Ты... Ты не счас­тлив. Не мо­жешь быть счас­тлив, — от­ве­тила Лиса, ее ка­рие гла­за смот­ре­ли в пол. — Ты нес­час­тный, по­чему ты от­ри­ца­ешь это? Ты сов­сем не счас­тлив. Не мо­жет быть счас­тлив тот, у ко­го внут­ри столь­ко ть­мы. Ты не в сос­то­янии чувс­тво­вать что-ли­бо, по­это­му не мо­жешь быть счас­тлив. Ты мертв, Чонгук. Мертв. Мертв и бе­зэмо­ци­она­лен. Ты не счас­тлив, — она под­ня­ла взгляд, пы­та­ясь встре­тить­ся с ним гла­зами. — По­чему ты не ви­дишь это­го? Ты да­же боль­ше не че­ловек. Ты де­мон, пос­ланный из ада.

      В сле­ду­ющую се­кун­ду что-то уда­рило Лису нас­толь­ко силь­но, что ее те­ло пос­коль­зи­ло по по­лу, а за­тем она вре­залась в сте­ну. По­том чья-то ру­ка сом­кну­лась вок­руг ее гор­ла, под­ни­мая с по­ла. Чер­ные точ­ки в гла­зах Лисы ме­шали яс­но ви­деть Чонгука, ко­торый сто­ял нап­ро­тив нее, по­ка де­вуш­ка пы­талась вдох­нуть как мож­но боль­ше воз­ду­ха.

      — За­была, что я ска­зал? — про­шеп­тал Чонгук, нак­ло­ня­ясь бли­же. — Я — смерть.

      — По­жалуй­ста, не на­до. Ты па­рень, ко­торый слиш­ком дол­го стра­дал, — ска­зала Лиса и быс­тро под­несла ру­ку к ще­ке Чонгука, на­де­ясь уви­деть по­зитив­ную ре­ак­цию.

      У Чонгука ни­ког­да не бы­ло вре­мени, что­бы сре­аги­ровать, и в то вре­мя, как Лиса кос­ну­лась его, он ис­чез. Вмес­то это­го де­вуш­ка уви­дела зе­леную тра­ву, вы­сокие де­ревья и из­го­роди. По лет­ней зе­леной тра­ве бе­жал ма­лень­кий маль­чик, не стар­ше шес­ти лет, с са­модель­ным воз­душным зме­ем. Смех маль­чи­ка на­пол­нял воз­дух, зас­тавляя его мать, ко­торая си­дела на крыль­це пе­ред кра­сивым до­мом в ми­лом са­рафа­не, улыб­нуть­ся. В сле­ду­ющую се­кун­ду на крыль­цо вы­шел отец маль­чи­ка и с ра­достью пос­мотрел на сы­на, ко­торый иг­рал со зме­ем. На ли­це от­ца по­яви­лась боль­шая улыб­ка, и он по­ложил ру­ку на же­ну, ко­торую очень лю­бил.

      — Стоп, — про­шеп­тал Чонгук и упал на ко­лени, зак­рыв ли­цо хо­лод­ны­ми ру­ками.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя