Чонгук тихо стоял в дверном проеме в комнате Лисы, пытаясь не смотреть на отражение в зеркале. Шепот Лисы, мягкий, но наполненный болью, заполнил комнату, которая сейчас казалась мрачной и темной, и впервые за столько лет что-то заболело внутри Чонгука, потому что кто-то страдал. Это было незнакомое чувство, по крайней мере для того, у кого не было чувств на протяжении столько лет. Почему он чувствовал что-то вроде этого? Почему было больно видеть Лису такой расстроенной?
Он хотел знать, почему вся его грудь болела, когда он смотрел, как маленькое тело Лисы свернулось калачиком на полу. Он изо всех сил старался вспомнить то, как он жил, но не мог думать о времени, когда был не нужен никому, кроме родителей.
— Чонгук, — прошептала Лиса и посмотрела на него, наблюдая за ним с холодного деревянного пола. — Что со мной происходит?
Гук медленно подошел к месту, где сидела девушка, и сел перед ней. Ее кожа была бледной, у нее были темные круги под глазами, и слезы смешались с ее же кровью на щеках. Она выглядела так, будто ее вытащили из фильма и всунули в этот мир, мир, в котором было все, кроме реальности.
- Я схожу с ума, да? — спросила она. — Ты мертв и заставляешь все мои внутренности переворачиваться наизнанку. Ты пытался убить меня множество раз, но ни один здравомыслящий человек не говорил бы с тем, кто собирается убить его! — воскликнула Лалиса и резко вскинула руки в воздух, прежде чем ее взгляд упал на пол. — Ты пугаешь меня. Но есть что-то, что пугает меня больше, чем ты. Тьма, — она вздрогнула от того, как сказала последнее слово. — Я просто не понимаю, что происходит, Чонгук. Я плачу кровью, — она дотронулась холодными руками до своих плеч. — Я живу, спокойно кровоточа, медленно умирая. Я не знаю, буду ли я делать это в конце лета, если тьма душит меня.
Гук молча наблюдал за Лисой. Он хотел протянуть руку и взять ее руку в свою, провести пальцами по ее мягкой деликатной коже и чувствовать, как ее свет обжигает его, но Чон боялся, что она оставит его, если он сделает это, поэтому он положил руки на колени и переместил взгляд в окно. Снаружи начался дождь, заставляя капли со стуком ударяться об ровную поверхность окна, и молния, которая осветила комнату на несколько секунд, была коротка и сопровождалась громом.
— Я хотела попросить тебя уйти, — тихо сказала Лиса и посмотрела на Гука.
— Оу, — ответил он и встал, его кишки перевернулись внутри в то же время, когда он понимал, почему она хочет, чтобы он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...